В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОверДовн
ОверДовн
17.08.2022 16:36 •  Литература

Применение, анализ, синтез и оценка 1.Задание.

1.)Прочитай отрывок из рассказа М.Зощенко «Елка». Определи отношение автора к главным героям. Аргументируй свою позицию.

2).Выпиши художественно- изобразительные средства автору создать комическую ситуацию.

Моя сестрёнка Леля говорит:

— Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке.

И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке.

Я говорю:

— Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем.

И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока.

Леля говорит:

— Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку.

А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать.

Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку.

А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко.

Я говорю:

— Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко.

И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю.

Леля говорит:

— Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех.

Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет.

Показать ответ
Ответ:
TheFelixShow
TheFelixShow
10.11.2021 13:11

Я бы начала свой рассказ с небольшого разъяснения: что данная фраза означает, в каких случаях о человеке говорят, что он остался у разбитого корыта.

Ведь, для того, чтобы остаться ни с чем, нужно что-то иметь и бездарно потерять. Относится ли это только к материальным благам, или, например, к чему-то более ценному.

Не секрет, что многие отношения рушатся из-за того, что люди не смогли в свое время оценить, насколько они дороги друг для друга, не смогли договориться, не смогли найти компромисс.

Можно написать, что шанс остаться у разбитого корыта в отношениях гораздо страшнее, чем лишиться каких-то материальных благ.

В заключение я бы добавила, что самое страшное последствие любого поражения - дальнейший страх неудач. Есть человек справится с ним, вполне вероятно, все у него еще наладится

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishishinatany
mishishinatany
21.09.2020 19:38

1. Фриц и Мари ждут праздника.

2. Дети рассматривают подарки.

3. Мари замечает Щелкунчика.

4. Появляется Мышиный король с войском.

5. Происходит битва между игрушками и Мышиным королем.

6. Во время болезни Мари ее навещает крестный. 7. Он рассказывает Мари историю о твердом орехе Кракатук.

8. Мари верит в подлинность сказочных событий. 9. Крестный говорит, что только Мари может Щелкунчика.

10. Щелкунчик побеждает Мышиного короля

11. Мари оказывается в Конфетенбурге.

12. Родители смеются над словами Мари.

13. Мари признается Щелкунчику в любви к нему. 14. Мари выходит замуж за племянника крестного Дроссельмейера.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота