В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Пофиг11
Пофиг11
28.09.2021 07:47 •  Литература

«Применение, анализ, синтез и оценка. Задание 2 Объясните, почему Р. Брэдбери используете рассказе и Зеленое утро, кольцевую композиции, опираясь на предложенные отрывки.


«Применение, анализ, синтез и оценка. Задание 2 Объясните, почему Р. Брэдбери используете рассказе и

Показать ответ
Ответ:
Hictoru
Hictoru
24.10.2022 01:00
Это будет скажем королева                                                                 1 она была некрасивая но сама думала что она красавица                   2 основные качества она была равнодушная капризная     самолюбивая и много командовала                                 3 она ведет себя больше чем королева у нее красивая походка               4   в этом рассказе королева отрицательный герой                                   5 никак потому что ей только 14 лет                                                         6 она ко всем обращается как ей вздумается но с ней обращаются хорошо и не имеют права на нее повышать голос потому что она как говорится королева                                                   7 она хочет быть умной но она даже не знает таблицу умножения                                                                                                 8 нет она не меняется
0,0(0 оценок)
Ответ:
daridolgova
daridolgova
24.10.2022 01:00
Детство

родился 28 августа 1828 года в крапивенском уезде тульской губернии, в наследственном имении матери — ясной поляне. был 4-м ребёнком; его три старших брата: николай (1823—1860), сергей (1826—1904) и дмитрий (1827—1856). в 1830 году родилась сестра мария (1830—1912). его мать умерла, когда ему не было ещё 2-х лет.

воспитанием осиротевших детей занялась дальняя родственница т. а. ергольская . в 1837 году семья переехала в москву, поселившись на плющихе, потому что старшему сыну надо было готовиться к поступлению в университет, но вскоре внезапно умер отец, оставив дела (в том числе некоторые связанные с имуществом семьи тяжбы) в незаконченном состоянии, и трое младших детей снова поселились в ясной поляне под наблюдением ергольской и тётки по отцу, графини а. м. остен-сакен, назначенной опекуном детей. здесь лев николаевич оставался до 1840 года, когда умерла графиня остен-сакен и дети переселились в казань, к новой опекунше — сестре отца п. и. юшковой.

дом юшковых, несколько провинциального пошиба, но типично светский, принадлежал к числу самых весёлых в казани; все члены семьи высоко ценили внешний блеск.  «добрая тётушка моя, — рассказывает толстой, —  чистейшее существо, всегда говорила, что она ничего не желала бы так для меня, как того, чтобы я имел связь с замужнею женщиною: rien ne forme un jeune homme comme une liaison avec une femme comme il faut»(«исповедь»).

ему хотелось блистать в обществе, заслужить репутацию молодого человека; но внешних данных для того у него не было: он был некрасив, как ему казалось, неловок, и, кроме того, ему мешала природная застенчивость. всё то, что рассказано в «отрочестве» и «юности» о стремлениях иртеньева и нехлюдова к самоусовершенствованию, взято толстым из собственных его аскетических попыток. разнообразнейшие, как их определяет сам толстой, «умствования» о главнейших вопросах нашего бытия — счастье, смерти, боге, любви, вечности — болезненно мучили его в ту эпоху жизни, когда сверстники его и братья всецело отдавались весёлому, лёгкому и беззаботному времяпрепровождению богатых и знатных людей. всё это к тому, что у толстого создалась «привычка к постоянному моральному анализу», как ему казалось, «уничтожившему свежесть чувства и ясность рассудка» («юность»).

образование

его образование шло сначала под руководством гувернёра-француза сен-тома? (m-r жером «отрочества»), заменившего собою добродушного немца ресельмана, которого он изобразил в «детстве» под именем карла ивановича.

в возрасте 15-и лет, в 1843 году, вслед за братом дмитрием, поступил в число студентов казанского университета, где профессорствовали на факультете лобачевский, а на восточном — ковалевский. до 1847 года готовился здесь к поступлению на единственный в россии того времени восточный факультет по разряду арабско-турецкой словесности. на вступительных экзаменах он, в частности, показал отличные результаты по обязательному для поступления «турецко-татарскому языку».

из-за конфликта его с преподавателем российской и , неким ивановым, по результатам года, имел неуспеваемость по соответствующим предметам и должен был заново пройти программу первого курса. во избежание полного повторения курса он перешёл на юридический факультет, где его проблемы с оценками по российской и продолжались. на последнем был учёный-цивилист мейер; толстой одно время заинтересовался его лекциями и даже взял себе специальную тему для разработки — сравнение «esprit des lois» монтескьё и екатерининского «наказа». из этого, однако, ничего не вышло. на юридическом факультете лев толстой пробыл менее двух лет: «всегда ему было трудно всякое навязанное другими образование, и всему, чему он в жизни выучился, — он выучился сам, вдруг, быстро, усиленным трудом», — пишет толстая в своих «материалах к биографии л. н. толстого».

именно в это время, находясь в казанском госпитале, начал вести дневник, где, подражая франклину, ставит себе цели и правила по самосовершенствованию и отмечает успехи и неудачи в выполнении этих , анализирует свои недостатки и ход мыслей и мотивы своих поступков. в 1904 году вспоминал: «…я первый год … ничего не делал. на второй год я стал заниматься. . там был профессор мейер, который … дал мне работу — сравнение „наказа“ екатерины с „esprit des lois“ монтескье. … меня эта работа увлекла, я уехал в деревню, стал читать монтескье, это чтение открыло мне бесконечные горизонты; я стал читать руссо и бросил университет, именно потому, что захотел заниматься».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота