В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvira122004
elvira122004
27.04.2020 12:12 •  Литература

Пример Д, ПОКОИНАЯ СЫТОСТЬ, ТОЛИКА
2. Прочитайте стихотворение Н.Добронравова «Хлеб». Письменно ответьте на вопрос: что
общего у рассказа Ю.Яковлева и у стихотворения Н.Добронравова? (3-4 предложения)
Хлеб из затхлой муки, пополам с отрубями,
Помним в горькие годы ясней, чем себя мы.
Хлеб везли на подводе. Стыл мороз за прилавком.
Мы по карточкам хлеб забирали на завтра.
Ах какой он был мягкий, какой был хороший!
Я ни разу не помню, чтоб хлеб был засохший...
Отчего жон вкусней, чем сегодняшний пряник,
Хлеб из затхлой муки, пополам с отрубями
Может быть, оттого, что, прощаясь, солдаты
Хлеб из двери теплушки раздавали ребятам.
Были равными все мы тогда перед хлебом,
Перед злым, почерневшим от «Юнкерсов» небом,
Пред воспетой и рухнувшей вдруг обороной.
Перед желтенькой, первой в семье похоронной,
Перед криком «ура», и блокадною болью,
Перед пленом и смертью, перед кровью и солью.
Хлеб из затхлой муки, пополам с отрубями,
И солдаты, и маршалы вместе рубали.
Ели, будто молясь, доедали до крошки.
Всю войну я не помню даже корки засохшей.
...За витриною хлеб вызывающе свежий.
Что ж так хочется крикнуть: «Мы все те же! Все те же!»?
Белой булки кусок кем-то под ноги брошен.
Всю войну я не помню даже крошки засохшей...
Мы остались в живых. Стала легче дорога.
Мы черствеем, как хлеб, которого много.
3. Придумайте 2-3 проблемных вопроса по рассказу и сами ответьте на один из них.
Подсказка: проблемный вопрос нельзя начинать словами: ЧТО? ГДЕ? Кто? и др.
Проблемный вопрос начинаем словами КАК? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И ДР. Например, о чем
мечтал мальчик по дороге домой ? Почему? Или Как поступали с мукой первого урожая?
4. Как вы думаете, зачем Ю.Яковлев написал рассказ «Цветок хлеба»? (письменно 4-5
предложений)​

Показать ответ
Ответ:
Egorka12351727378
Egorka12351727378
17.03.2022 03:45

В мифологии есть достаточно много разных отважных героев, подвиги которых достойны уважения. Но я остановлюсь на двоюродном брате Зевса - Прометее.

Прометей- один из титанов в древнегреческой мифологии и славится он своим правосудием и честностью. Он всегда защищал людей от произвола богов, а также им. Если обратиться к самой истории мифа, то Прометей похитил огонь с Олимпа и вернул его людям. За этот весьма бесстрашный шаг, Зевс приказал Гефесту приковать Прометея к скале, вследствие чего каждый раз Прометей испытывал муки, ведь каждый день один и тот же ворон прилетал и клевал печень Прометея.

Прометей поступил очень самовольно (по мнению Зевса) и за это был наказан, но его доброте и желании людям, может позавидовать любой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
buschckovaanas
buschckovaanas
28.01.2023 22:45

1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет

2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом

3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги

4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским

5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов

6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна

7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского

8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота