Для изображения внутреннего мира Татьяны Пушкин использует и значимое имя, и исследование взаимоотношений героини с другими персонажами, и «испытание» любовью. Такое разнообразие создания характера Татьяны было продиктовано принципом объективного отражения человеческой личности в рамках реализма.
Для современников Пушкина это имя ассоциировалось с обликом крестьянской женщины. Отношение же поэта к нему красноречиво выражено словом «освятим».Все, что связано с простым народом, с естественной русской средой, для него возвышенно. Красоту души Татьяны, цельность её характера Пушкин подчеркивает с особого построения образов.
Костя: о слободском плотнике гавриле с русалкой, гаврила встречает нечистую силу в женском образе; павлуша: о том как в шаламове началось небесное предвиденье, о о затмении солнца илюша: о домовом, который пугал рабочих, про псаря ермилу, про покойного барина,про бабу ульяну об антихристе тришке, мужике, лещем и водяном; федя: про леших и русалок и о том, что приехал в бежин луг ради забавы; ваня: он спал во время рассказов. а когда проснулся увидел увидел на небе звезды и воскликнул: гляньте ребята на божьи звездочки.
Для современников Пушкина это имя ассоциировалось с обликом крестьянской женщины. Отношение же поэта к нему красноречиво выражено словом «освятим».Все, что связано с простым народом, с естественной русской средой, для него возвышенно.
Красоту души Татьяны, цельность её характера Пушкин подчеркивает с особого построения образов.
павлуша: о том как в шаламове началось небесное предвиденье, о о затмении солнца
илюша: о домовом, который пугал рабочих, про псаря ермилу, про покойного барина,про бабу ульяну об антихристе тришке, мужике, лещем и водяном;
федя: про леших и русалок и о том, что приехал в бежин луг ради забавы;
ваня: он спал во время рассказов. а когда проснулся увидел увидел на небе звезды и воскликнул: гляньте ребята на божьи звездочки.