Башмачкин был незаметным в жизни, его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни, он был согласен со своим существованием.В
финале умерший становится значимым ,привидением ,пугающим людей.Его видели, боялись, после смерти
Башмачкин стал "человеком",с ним считались. Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством. Фантастику автор использует, чтобы показать
несправедливость жизни маленького человека, он добивается справедливости лишь после смерти, но в его
понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение ановилос равным им.Раздевая и отнимая предмет своих мечтаний у господ, Башмачкин делал их ничтожными, он радовался своей безнаказанности и свободе, чего без фантастики невозможно было бы даже представить.Рабы не могут упиваться свободой,а ничтожество творить безнаказанно беспорядки.
Башмачкин был незаметным в жизни, его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни, он был согласен со своим существованием.В
финале умерший становится значимым ,привидением ,пугающим людей.Его видели, боялись, после смерти
Башмачкин стал "человеком",с ним считались. Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством. Фантастику автор использует, чтобы показать
несправедливость жизни маленького человека, он добивается справедливости лишь после смерти, но в его
понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение ановилос равным им.Раздевая и отнимая предмет своих мечтаний у господ, Башмачкин делал их ничтожными, он радовался своей безнаказанности и свободе, чего без фантастики невозможно было бы даже представить.Рабы не могут упиваться свободой,а ничтожество творить безнаказанно беспорядки.