Впоэтических произведениях владимира маяковского особенно важны рифмы, усеченные строки, разноударные стихи, выделяет паузами значимые смысловые строки. вот как происходит нагнетание тягостной атмосферы безысходности в стихотворении "хорошее отношение к лошадям": лошадь на круп (пауза) грохнулась (пауза) , и сразу (пауза) за зевакой зевака (пауза) , штаны пришедшие кузнецким клешить (пауза) , сгрудились… состояние лошади передано через лексические художественные средства: глагол - грохнулась, существительное-на круп. ощущение безысходности передано также и синтаксически, через особую разбивку строки. cтук копыт умирающей лошади передан так: били копыта, пели будто: – гриб. – грабь. – гроб. – груб. здесь важно сочетание звуков. создание собственных авторских неологизмов-слов или словосочетаний, придуманных самим поэтом. в стихотворении "необычное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче" много самобытных авторских неологизмов: " златолобо", "ясь", "трезвонится", "вспоем". большинство стихотворений маяковского имеют сюжет. в cтихотворении прозаседавшиеся"используется ещё один особый художественный прием: смешение разных языковых стилей. в рамках одного произведения есть слова и выражения, тесно связанные с реалиями современного поэту мира, а с другой стороны – встречаются устаревшие формы и слова. например, : тео, гукон (аббревиатуры начала двадцатого века) и старинная форма глагола орать-оря; неологизм того времени-аудиенция и архаизм -со времени она . гиперболы, контрасты, развернутые метафоры меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. что может хотеться этакой глыбе? а глыбе многое хочется! в роли ритмической единицы-лесенка нами лирика в штыки неоднократно атакована, ищем речи точной и нагой.