Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой», как раз из таких.
Развязка истории растянута, никак не разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. Что из-за него она невольно обманула покупателя. Мучительный стыд не дает Витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как единственном от позора. Напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно». Дед внуку выйти из невыносимого положения: «Попроси прощения…».
Несмотря на все бабушка купила внуку «пряник конем». Доброта, любовь, вера в своего внука пересилить гнев. Бабушка была уверенна, что он раскаивается в своих «злодеяниях». Даже самое страшное наказание не сделает того, что могут сделать доброта и прощение. Поэтому по стольких лет пишет автор: «А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.
...Сколько лет Сколько событий
минуло! А я все не могу забыть
бабушкиного пряника – того дивного коня
с розовой гривой.
В.Астафьев
Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой», как раз из таких.
Развязка истории растянута, никак не разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. Что из-за него она невольно обманула покупателя. Мучительный стыд не дает Витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как единственном от позора. Напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно». Дед внуку выйти из невыносимого положения: «Попроси прощения…».
Несмотря на все бабушка купила внуку «пряник конем». Доброта, любовь, вера в своего внука пересилить гнев. Бабушка была уверенна, что он раскаивается в своих «злодеяниях». Даже самое страшное наказание не сделает того, что могут сделать доброта и прощение. Поэтому по стольких лет пишет автор: «А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
ответ:
сочинение.
мне нравится быть кадетом.
кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.