В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9438dima
9438dima
08.02.2023 16:55 •  Литература

Примеры из о жизни низов или верхов городского населения в 19 веке (вторая половина)​

Показать ответ
Ответ:
elkasiv
elkasiv
27.12.2020 22:19

...Сколько лет Сколько событий 

минуло! А я все не могу забыть

бабушкиного пряника – того дивного коня

с розовой гривой.

В.Астафьев

Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой», как раз из таких.

Развязка истории растянута, никак не разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. Что из-за него она невольно обманула покупателя. Мучительный стыд не дает Витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как единственном от позора. Напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно». Дед внуку выйти из невыносимого положения: «Попроси прощения…».

 Несмотря на все бабушка купила внуку «пряник конем». Доброта, любовь, вера в своего внука пересилить гнев. Бабушка была уверенна, что он раскаивается в своих «злодеяниях». Даже самое страшное наказание не сделает того, что могут сделать  доброта и прощение. Поэтому по стольких лет пишет автор: «А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey1privet4
Andrey1privet4
05.10.2022 10:14

ответ:

сочинение.

мне нравится быть кадетом.

кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с   кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники   кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость   народа. они дали россии и всему миру полководцев,   государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это   фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов,   адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен,   крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы   римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов,   писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и   мосин, сеченов и

люди россии, задумываясь о переустройстве   государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали:   успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные   учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к   служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.

во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских   учебных заведений.

жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня   проходит, как и у всех : язык, , чтение,   но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки,   секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться,   вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое   время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье»,   падение духовности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота