1. Одежда должна быть двух типов: для стоянок более утеплённая, для переходов менее утеплённая. 2. Не тратьте лишний раз энергию. 3. При перемещениях, найдя широкую тропу, не сходите на узкие тропинки. 4. Сбившись с дороги, выходите по своим следам обратно, и проанализируйте свой путь. 5.Сооружайте петли и капканы из того, что имеется. Пытайтесь поймать любую дичь. 6. Ягоды. В случае отравления, шансы выжить зимой в лесу ничтожно малы. Организм выделяет огромное количество энергии на борьбу с ядом вместо того, чтобы сосредоточиться на сохранении тепла.(Можно есть те ягоды которые знаешь). 7. Укрытия: экран (отражатель вас от ветра и дождя, но не от метели. 8. Чтобы выйти на тропинку, ищите следы животных. 9. При сильной усталости или при нападке сонливости ни в коем случае не садитесь на снег. 10. Нельзя пить холодную воду или есть снег. Ангина обеспечена – это раз, температура тела понижается – это два.
1) В оде "На день восшествия на Всероссийский престол ее Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, 1747 года" М. В. Ломоносов обращается к молодому поколению, потому что верит в изменения, которые ожидают государство. Прославляя императрицу, ученый высказывает свое потаенное желание - видеть Россию просвещенной, сильной, мирной. А сделать ее такой смогут молодые дарования, если им дадут такую возможность. Начало оды - восхищение силой просвещения. 2) Торжественное звучание оде придают различные средства выразительности: морфологические (междометие О), синтаксические (употребление однородных членов предложения (питают - подают - украшают - берегут и др.), антитезы (Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде), метафор и эпитетов. 3) "ожидает Отечество от недр своих" - метафора
"стран чужих" - эпитет
"Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать" - метафора
"Науки юношей питают, Отраду старым подают" - метафора
2. Не тратьте лишний раз энергию.
3. При перемещениях, найдя широкую тропу, не сходите на узкие тропинки.
4. Сбившись с дороги, выходите по своим следам обратно, и проанализируйте свой путь.
5.Сооружайте петли и капканы из того, что имеется. Пытайтесь поймать любую дичь.
6. Ягоды. В случае отравления, шансы выжить зимой в лесу ничтожно малы. Организм выделяет огромное количество энергии на борьбу с ядом вместо того, чтобы сосредоточиться на сохранении тепла.(Можно есть те ягоды которые знаешь).
7. Укрытия: экран (отражатель вас от ветра и дождя, но не от метели.
8. Чтобы выйти на тропинку, ищите следы животных.
9. При сильной усталости или при нападке сонливости ни в коем случае не садитесь на снег.
10. Нельзя пить холодную воду или есть снег. Ангина обеспечена – это раз, температура тела понижается – это два.
М. В. Ломоносов обращается к молодому поколению, потому что верит в изменения, которые ожидают государство. Прославляя императрицу, ученый высказывает свое потаенное желание - видеть Россию просвещенной, сильной, мирной. А сделать ее такой смогут молодые дарования, если им дадут такую возможность. Начало оды - восхищение силой просвещения.
2) Торжественное звучание оде придают различные средства выразительности: морфологические (междометие О), синтаксические (употребление однородных членов предложения (питают - подают - украшают - берегут и др.), антитезы (Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде), метафор и эпитетов.
3) "ожидает Отечество от недр своих" - метафора
"стран чужих" - эпитет
"Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать" - метафора
"Науки юношей питают,
Отраду старым подают" - метафора
"счастливой жизни" - эпитет
"несчастный случай" - эпитет
"дальних странствах" - эпитет
"Науки пользуют везде" - метафора
"покое сладки" - эпитет