припомните произвеленич автобиографического характера изученные вами раннее ( «детство»А.М. Горький ; «Детство» Айбека ; и другие). какие общие художетственные принципы вы в них видите?
В наши дни встреча таких людей, каких описал в своём произведении Антон Павлович Чехов, безусловно возможна. Ведь есть множество примеров людей, учившихся в одном классе, где кто либо добился определенных высот, а другой человек занимает менее высокопоставленную должность, и узнав что перед тобой человек, который может замолвить за тебя где нибудь словечко или ещё чем нибудь для продвижения начинают вести себя неестественно, подлизываться и использовать не совсем для старых знакомых уместные выражения.
Во-первых, писатель отказался от затертых комедийных амплуа, противопоставив им многообразие живых образов. «Ради Бога, дайте нам русских характеров, нас самих, дайте нам наших плутов, наших чудаков! На сцену их, на смех всем!» — восклицал Гоголь, и в «Ревизоре» «русские плуты» и «чудаки» представлены были в полном объеме.
Во-вторых, автор требовал от комедии современности, новизны сюжета, выведенного не из театральной традиции, а из повседневной русской жизни. «Ревизор» полностью удовлетворяет этому требованию. В основе комедии лежит клубок «современных страстей и странностей», в ней отсутствуют какие бы то ни было искусственные эффекты. В «Ревизоре» не встретишь никаких неестественных поворотов сюжета. В отличие от многих его современников-комедиографов автор строит действие очень логично и последовательно.
Во-первых, писатель отказался от затертых комедийных амплуа, противопоставив им многообразие живых образов. «Ради Бога, дайте нам русских характеров, нас самих, дайте нам наших плутов, наших чудаков! На сцену их, на смех всем!» — восклицал Гоголь, и в «Ревизоре» «русские плуты» и «чудаки» представлены были в полном объеме.
Во-вторых, автор требовал от комедии современности, новизны сюжета, выведенного не из театральной традиции, а из повседневной русской жизни. «Ревизор» полностью удовлетворяет этому требованию. В основе комедии лежит клубок «современных страстей и странностей», в ней отсутствуют какие бы то ни было искусственные эффекты. В «Ревизоре» не встретишь никаких неестественных поворотов сюжета. В отличие от многих его современников-комедиографов автор строит действие очень логично и последовательно.
Объяснение:
как то так