В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oleg1960
oleg1960
07.08.2021 02:19 •  Литература

Притчу Светланы Копыловой "окно". Составить план

Показать ответ
Ответ:
бика16
бика16
22.01.2024 18:03
План:

1. Введение в притчу и ее автора.

Введем тему притчи и укажем, что она будет рассказана Светланой Копыловой. Также можно добавить информацию об авторе - кто она, чем занимается, какая у нее специализация и т.д.

2. Описание содержания притчи "Окно".

Расскажем о том, что притча "Окно" рассказывает историю о маленьком мальчике, который видел во сне светлое окно, через которое он мог увидеть свою маму. Он был счастлив, что мечтает о своей маме, но когда проснулся, окон не нашел. Мальчик испытал грусть и печаль, но нашел выход - нарисовал окно на бумаге, чтобы его мечта стала реальностью.

3. Анализ ключевых моментов притчи.

- Окно как символ: объясним, что окно в притче является символом мечты и желания. Он отражает надежду и стремление героя увидеть свою маму. Это демонстрирует силу собственных мыслей и творчества.
- Разочарование и печаль: объясним, что мальчик испытал разочарование и печаль, когда не смог найти окно после пробуждения. Это показывает, как важны мечты и их реализация для любого человека.
- Воображение и творчество: отметим, что мальчик использовал свое воображение и творчество, нарисовав окно на бумаге, чтобы преодолеть свое разочарование. Это позволяет нам понять о значимости наших собственных усилий и творчества в достижении своих целей.
- Мораль притчи: подчеркнем, что моралью этой притчи является то, что мы сами можем создавать окна удовлетворения и радости в нашей жизни через свои действия и инициативу. Притча вдохновляет нас не отчаиваться и использовать наше воображение и творчество, чтобы изменить окружающую реальность.

4. Заключение.

Подводим итоги притчи, подчеркиваем ее значимость и актуальность для нашей жизни. Возможно, можно поделиться личным опытом, как мы сами находим окна удовлетворения и радости в различных ситуациях.

Важно помнить, что такой план можно модифицировать в зависимости от возраста и уровня понимания учащихся. Можно добавить или убрать некоторые детали с целью сделать материал понятным и интересным для школьников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота