Когда человек думает о Родине, он вспоминает чаще о своем доме, о месте, где родился. Для меня Родина – это прежде всего мама и город, в котором я живу. А если человек находится далеко, то вспоминает и о своей стране. Это тоже Родина. Россия, Родина, Отчизна… У каждого из нас есть малая родина – место, где мы родились, где наше детство. Но есть и Родина большая – страна, в которой мы живем. Понятия большой и малой Родины неотделимы друг от друга, ведь, как считал JL Леонов, «большой патриотизм начинается с любви к малому – к месту, где ты живешь» . Человек не может жить без Родины. Не зря же говорят: есть разные страны на свете, а Родина только одна.
. "Бедная Лиза" построена таким образом, что иногда начинает казаться, будто сам Эраст повествует об этих событиях, при этом чувствуется отношение автора ко всему. К Эрасту он относится с особой симпатией, но и осуждает в то же время. Эраст ни поступками, ни словами не напоминает Лизе и матери о том, что стоит на ступень выше их. Читатель чувствует и искреннюю любовь Эраста к Лизе и такое же искреннее раскаяние в том, что он как бы погубил такую прекрасную девушку. Он не смог или даже не захотел попытаться преодолеть сословные предрассудки. Решил найти более легкий выход из ситуации с долгами, в которую сам же и влез. Деньги просто напросто настолько затуманили ему разум, что он даже хотел откупиться от Лизы, от ее чистой и преданной любви. Автор противопоставляет его Лизе; Эраст олицетворяет город, Лиза же - природу. Он смог разглядеть в Лизе ту чистоту и трепетность, что Карамзин подчеркивает белым цветом (белые ландыши, белое молоко в белом кувшине). Но он не захотел удержать ее рядом с собой. А если и хотел, то ничего для этого не сделал. На мой взгляд, в этой истории он выступает не как злодей. Он искренне раскаивается за то, как он отнесся к Лизе и, вероятнее всего, будет чувствовать себя несчастным до конца свиох дней. Ведь, как мне кажется, Лиза была самым добрым и светлым в его жизни.
"Бедная Лиза" построена таким образом, что иногда начинает казаться, будто сам Эраст повествует об этих событиях, при этом чувствуется отношение автора ко всему. К Эрасту он относится с особой симпатией, но и осуждает в то же время.
Эраст ни поступками, ни словами не напоминает Лизе и матери о том, что стоит на ступень выше их. Читатель чувствует и искреннюю любовь Эраста к Лизе и такое же искреннее раскаяние в том, что он как бы погубил такую прекрасную девушку. Он не смог или даже не захотел попытаться преодолеть сословные предрассудки. Решил найти более легкий выход из ситуации с долгами, в которую сам же и влез.
Деньги просто напросто настолько затуманили ему разум, что он даже хотел откупиться от Лизы, от ее чистой и преданной любви.
Автор противопоставляет его Лизе; Эраст олицетворяет город, Лиза же - природу. Он смог разглядеть в Лизе ту чистоту и трепетность, что Карамзин подчеркивает белым цветом (белые ландыши, белое молоко в белом кувшине). Но он не захотел удержать ее рядом с собой. А если и хотел, то ничего для этого не сделал.
На мой взгляд, в этой истории он выступает не как злодей. Он искренне раскаивается за то, как он отнесся к Лизе и, вероятнее всего, будет чувствовать себя несчастным до конца свиох дней. Ведь, как мне кажется, Лиза была самым добрым и светлым в его жизни.