развивать умение подбирать материал для аргументации собственной позиции, формулировать выводы;
развивать умение работать с разными источниками информации.
Предметные
развивать умение понимать связь литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в произведении вневременные нравственные ценности и их современное звучание;
развивать умение анализировать литературное произведение, определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;
развивать умение понимать и формулировать тему и идею произведения, нравственный пафос произведения;
развивать умение характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
закрепление умения определять элементы сюжета произведения, роль изобразительно-выразительных средств языка;
закрепление умения понимать авторскую позицию и формулировать свою позицию по отношению к ней;
закрепление навыка отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог
закрепление умения писать сочинение, связанное с проблематикой изученного произведения.
Личностные
совершенствование духовно- нравственных качеств, уважительного отношения к русской литературе;
совершенствование умения решать познавательные задачи с различных источников информации.
Метапредметные
развивать умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;
развивать умение подбирать материал для аргументации собственной позиции, формулировать выводы;
развивать умение работать с разными источниками информации.
Предметные
развивать умение понимать связь литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в произведении вневременные нравственные ценности и их современное звучание;
развивать умение анализировать литературное произведение, определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;
развивать умение понимать и формулировать тему и идею произведения, нравственный пафос произведения;
развивать умение характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
закрепление умения определять элементы сюжета произведения, роль изобразительно-выразительных средств языка;
закрепление умения понимать авторскую позицию и формулировать свою позицию по отношению к ней;
закрепление навыка отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог
закрепление умения писать сочинение, связанное с проблематикой изученного произведения.