Жил был медведь, один раз вставая рано утром, он пошел к дереву, у которого всегда были улий, а в них мед. Медведь очень любил мед, но пчелы опасны и могут укусить. Медведь придумал план и сказал: "Я вот щас пойду и оденусь в страшилу!"
Побежал медведь чтобы переодеться в чудовище.
Пчелы услышали его план, и решили рядом с деревом родник маленький сделать, чтобы взглянул на себя медведь и испугался. Пчелы сделали все быстро, ведь их было много и все они были хитрые и мудрые. Вот и пришел медведь, приблизился и раз увидел себя, как заорал: А-а-а
Сразу весь лес проснулся! От испуга медвебь убежал, теперь он просит мед, а не хватает его без просу!
Сама составляла, могут быть ошибки, так что у родитеьей спроси как пишеться улий и т.д.
Советское и современное российское литературоведение чаще всего выделяет в творчестве А. С. Пушкина следующие периоды:
1) 1813 г. – май 1817 г. – лицейский период
2) июнь 1817 г. – начало мая 1820 г. – петербургский период
3) май 1820 г. – август 1824 г. – период южной ссылки
4) август, 1824 г. – сентябрь 1826 г. – период ссылки в Михайловское
5) сентябрь 1826 г. – начало сентября 1830 г. – творчество второй половины 1820-х гг. (иногда именуется «периодом скитаний»)
6) сентябрь – ноябрь 1830 г. – Болдинская осень
7) 1831 г. – 1836 г. – творчество 1830-х гг.
(6-й и 7-й периоды иногда объединяются в один общий)
Однако такая периодизация больше учитывает не действительные различия творческих манер Пушкина на протяжении его биографии, а «географический» признак: жизнь поэта в том или ином месте. Она ставит во главу угла не внутреннее развитие его личности, а внешние обстоятельства судьбы.
Жил был медведь, один раз вставая рано утром, он пошел к дереву, у которого всегда были улий, а в них мед. Медведь очень любил мед, но пчелы опасны и могут укусить. Медведь придумал план и сказал: "Я вот щас пойду и оденусь в страшилу!"
Побежал медведь чтобы переодеться в чудовище.
Пчелы услышали его план, и решили рядом с деревом родник маленький сделать, чтобы взглянул на себя медведь и испугался. Пчелы сделали все быстро, ведь их было много и все они были хитрые и мудрые. Вот и пришел медведь, приблизился и раз увидел себя, как заорал: А-а-а
Сразу весь лес проснулся! От испуга медвебь убежал, теперь он просит мед, а не хватает его без просу!
Сама составляла, могут быть ошибки, так что у родитеьей спроси как пишеться улий и т.д.
Советское и современное российское литературоведение чаще всего выделяет в творчестве А. С. Пушкина следующие периоды:
1) 1813 г. – май 1817 г. – лицейский период
2) июнь 1817 г. – начало мая 1820 г. – петербургский период
3) май 1820 г. – август 1824 г. – период южной ссылки
4) август, 1824 г. – сентябрь 1826 г. – период ссылки в Михайловское
5) сентябрь 1826 г. – начало сентября 1830 г. – творчество второй половины 1820-х гг. (иногда именуется «периодом скитаний»)
6) сентябрь – ноябрь 1830 г. – Болдинская осень
7) 1831 г. – 1836 г. – творчество 1830-х гг.
(6-й и 7-й периоды иногда объединяются в один общий)
Однако такая периодизация больше учитывает не действительные различия творческих манер Пушкина на протяжении его биографии, а «географический» признак: жизнь поэта в том или ином месте. Она ставит во главу угла не внутреннее развитие его личности, а внешние обстоятельства судьбы.