Приведите доказательства в пользу вашего какие эпитеты и сравнения использует поэт, рассказывая об облике крестьянских детейкакие эпитеты и сравнения использует поэт, рассказывая об облике крестьянских детей? почему глаза детей привлекли особое внимание авторы и что в них он увидел? „Крестьянские дети".
1 предположение .человечество поныне использует формы ведения хозяйства ,созданные номадами -Информация соответствует
2 предположение -Правление древних кочевого сообществ было преобразован в модели различных государственных структур-Информация соответствует
3 предположение-"Зверинный стиль" саков отражает особенности обитания древних животных -Информация не соответствует
2,Вопрос: О чем была речь Н.А. Назарбаева на заседании общественного совета?
3, С древнейших времен казахская земля была культурной колыбелью евразийского пространства. степная цивилизация номадов оставила след в истории. Они создали многое что в дальнейшем стали использовать. Например механизмы при к климату, овладели тактикой боя, была создана система правления. Известный звериный стиль саков вызывает восхищение и мастерство племен. Как говорил Назарбаев в своем выступлении мы должны показать Казахстан на мировом уровне.
4. вставить даное предложение в третье задание сами: На общественном совете Назарбаев выступил говорил: "мы должны показать Казахстан на мировом уровне"
Митрофан Терентьевич Постаков, или, как называет его мать, Митрофанушка - один из главных героев комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль". На примере образа Митрофанушки Простакова Фонвизин наглядно показывает "несчастные следствия дурного воспитания".
Митрофан - подросток, ему почти 16 лет (ему "...шестнадцать лет исполнится около зимнего Николы...", то есть 19 декабря). Митрофан - единственный сын Простаковых. Мать, госпожа Простакова, обожает сына, балует его и потакает ему во всем. В результате, Митрофан Простаков ужасно избалован, инфантилен, глуп, ленив, эгоистичен, бездарен и невежествен. И это закономерно: родители и дядя Митрофанушки (Скотинин - брат госпожи Простаковой) не умеют даже читать. Более того, они и не желают учиться, не понимают пользы наук. Простакова считает, что "без наук люди живут и жили". Дядя Митрофана говорит: "И не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет". Невежественные, грубые, невоспитанные, они лепят из Митрофана Простакова свою копию.
Однако, согласно царскому указу, Митрофану нужно учиться, иначе он не сможет ни на службу пойти, ни жениться. Поэтому родители наняли ему учителей. Учителя - немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, дьяк-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин - не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Впрочем, учителям совершенно все равно, что их ученик ничего не знает. Только Цыферкин, отставной сержант, расстроен тем, что так и не смог научить Митрофанушку арифметике: "Дал мне бог ученика боярского сынка. Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет". Цифиркин даже отказался от оплаты.
Митрофанушке присуще не только невежество, но и "злонравие". Он груб поотношению к окружающим, а крестьян и вровсе не считает за людей. Он не проявить доброту даже к родной матери. Это ясно видно в конце пьесы, когда Простакова лишается всего, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".