1 день:
Городничий говорит о ревизоре;
Добчинский и Бобчинский сообщают о Хлестакове, похожем на ревизора;
Городничий отдаёт приказы и едет на встречу;
Хлестакову дают взятки и везут его смотреть заведения;
Хлестаков доволен "новым" чином;
Хлестаков завирается, превознося себя чуть ли не до фельдмаршала, идёт спать;
Объяснение:
2 день:
Каждый чиновник представляется "ревизору";
Хлестаков формирует мнение о каждом и решает написать товарищу Тряпичкину;
Собирает дань с простодушного народа и даёт обещания;
Делает предложение Марье, уезжает "не надолго";
Чиновники поздравляют городничего и его жену Анну с успешным браком;
Почтмейстер вскрывает письмо и рассказывает правду;
Настоящий ревизор приехал;
Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом
1 день:
Городничий говорит о ревизоре;
Добчинский и Бобчинский сообщают о Хлестакове, похожем на ревизора;
Городничий отдаёт приказы и едет на встречу;
Хлестакову дают взятки и везут его смотреть заведения;
Хлестаков доволен "новым" чином;
Хлестаков завирается, превознося себя чуть ли не до фельдмаршала, идёт спать;
Объяснение:
2 день:
Каждый чиновник представляется "ревизору";
Хлестаков формирует мнение о каждом и решает написать товарищу Тряпичкину;
Собирает дань с простодушного народа и даёт обещания;
Делает предложение Марье, уезжает "не надолго";
Чиновники поздравляют городничего и его жену Анну с успешным браком;
Почтмейстер вскрывает письмо и рассказывает правду;
Настоящий ревизор приехал;
Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом