Приведите пример сказа, включенный в ваш учебник
5. Найдите в этих словосочетаниях эпитеты, сравнения, олицетворения и метафоры. Заполните таблицу.
Эпитеты Сравнения Метафоры Олицетворения
Запах…, будто водопад лился. Серебряный туман. Глядели весёлые двери. Волны волос. «Задремали звёзды золотые...». «Лес, точно терем расписной…». «…вьюга злилась…». «Сквозь волнистые туманы…» « …пробирается луна…»
6. Какое произведение, прочитанное в 5 классе, вам особенно запомнилось и почему? (Дайте развёрнутый ответ на во Вспомните композицию такого ответа: 1)тезис (мысль, которую нужно доказать;2) аргументы (доказательства);3) вывод.
Из всех героев мне больше всего нравится Геракл. Его двенадцать подвигов поражают своей масштабностью. он практически приравнял себя богам, являясь супергероем своего времени. Ведь, как известно, он является полубогом, сыном Зевса. Он также совершил много полезных поступков - разрушил Трою, освободил Прометея. Геракл не только сильный, но кроме того - добрый, сильный и справедливый.Еще до 12 подвигов, перед Гераклом был поставлен вопрос, какой дорогой идти: легкой, полной наслаждений или тернистым трудовым путем. НЕобходимо было выбрать между добродетелью, путём трудным, но ведущим к славе, и пороком, путём, на первый взгляд лёгким и полным привлекательности. Он и великий герой, совершивший невероятные подвиги, и трагическая фигура, и философ, и устроитель цивилизации. Геракл, совершив свои подвиги, пережив множество страданий, заслуживает бессмертие и становится богом.Будучи отважным героем своего времени Геракл выбрал тяжелый труд.
Объяснение:
6) Как цвет влияет на атмосферу стихотворения? (Цветовая гамма тусклая: «мутно», «будто листья в ноябре», «тучи», «невидимкою луна», даже белый снег «летучий», равнина не белая, а «белеющая».)
7) Какие защиты от нечистой силы вы знаете? (Один из приёмов – очертить круг.) Проследите по стихотворению, как показана символика круга. Какую роль она выполняет? («Вьются тучи», бес «кружит по сторонам», лошади кружат по равнине, бесы «в мутной месяца игре закружились», неоднократно упоминается луна. Символика круга показывает, что природа и бесы обступили людей со всех сторон, но последним вряд ли удастся для них круг станет замкнутым. Хотя финал стихотворения открытый, и дети могут сделать разные выводы.)