Вшесть лет мальчик причитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал еще один рисунок – удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить «эту ерунду» - по их словам, следовало больше заниматься , , правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал летчиком. но он не забыл свой детский рисунок и показывал его тем взрослым, которых считал разумнее остальных. но все отвечали, что это шляпа. и летчик жил в одиночестве – ему не с кем было поговорить, пока он не встретил маленького принца.
12 месяцев-это великолепная, так полюбившаяся всем с детства сказка которая учит нас быть терпиливыми, трудолюбивыми и добрыми, все эти качества характеризуют главных героев, но нельзя забывать и о второстепенных героях которые не мало важны. именно второстепенные герои чаще всего выручают главных героев. Сами двеннадцать месяцев сидящих у костра падчерице найти подснежники, они согрели и укрыли её от снежной бури, они поддержали и приласкали её в нужный момент. так что без второстепенных героев жизнь в сказках оказалась "сухой" и не интерессной.