приведите примеры подтверждающие следующее утверждение:если человек вступает в борьбу с обстоятельствами и прикладывает усилия, то он приодолевает их влияет на них. Человек может изменять их к лучшем приведите примеры подтверждающие следующее утверждение:если человек вступает в борьбу с обстоятельствами и прикладывает усилия, то он приодолевает их и влияет на них. Человек может изменять их к лучшему и стать сильнее умнее заслужить уважение людей добром принесенным в дар. у и стать сильнее умнее заслужить уважение людей добром принесенным им в дар.
ответ: Образ Снежной королевы: «она была вся из ослепительно белого льда и всё ещё живая. Глаза её сверкали, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни кротости.»
Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ Герды
Она является воплощением доброты и самоотверженности. Когда олень стрелой пустился назад, «Бедная девочка осталась одна-одинёшенька, на трескучем морозе, без башмаков, без рукавиц. Она побежала что есть мочи; навстречу ей нёсся целый полк снежных хлопьев, но они не падали с неба – небо было совсем ясное, и на нём пылало северное сияние, - нет, они бежали по земле прямо на Герду и, по мере приближения становились всё крупнее и крупнее.»
Увидев Кая в чертогах снежной королевы, « Герда заплакала; горячие слёзы упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок. Кай взглянул на Герду, а она запела»
В рассказе А. Шынбатырова речь идет о том, что несмотря на кажущееся недружелюбие и замкнутость людей,( а в рассказе речь идет об одноклассниках), нужно проявить сочувствие и заботу о заболевшем и пропустившему уроки в школе мальчике, чтобы выяснить, что с ним случилось и постараться чем можешь.
Так и в рассказе: Сеитжан не хотел проведывать своего одноклассника Терликбая,когда тот заболел и отсутствовал в школе, мотивируя тем, что тот угрюм и замкнут, ни с кем не общается, он ему не друг.
Но, по настоянию своего учителя Амирбека-агая отправился навестить одноклассника.
И он увидел дома у мальчика старшего брата - немого, который столярничал и сделал очень много полезных и красивых вещей для дома, которых у многих в ауле не было: шкаф с резными узорами, диван, сундуки, скалки и другое. Сеитжан узнал, что Терликбай и его брат остались сиротами. Отце погиб на войне, мать вскоре умерла им по хозяйству только тетя. Мальчики подружились, Сеитжан попросился в к братьям.
По возвращении домой, Сеитжан рассказал отцу, как он попроведывал Терликбая, за что отец похвалил его.
Папа сказал:
поблагодари учителя за свой урок чуткости, теперь ты не будешь судить о людях не зная их.
Правильно сказал отец Сеитжана, что не нужно думать о людях плохо, не узнав их поближе и не узнав их проблемы, нужно быть чутким и отзывчивым, стараться во всем.
ответ: Образ Снежной королевы: «она была вся из ослепительно белого льда и всё ещё живая. Глаза её сверкали, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни кротости.»
Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ Герды
Она является воплощением доброты и самоотверженности. Когда олень стрелой пустился назад, «Бедная девочка осталась одна-одинёшенька, на трескучем морозе, без башмаков, без рукавиц. Она побежала что есть мочи; навстречу ей нёсся целый полк снежных хлопьев, но они не падали с неба – небо было совсем ясное, и на нём пылало северное сияние, - нет, они бежали по земле прямо на Герду и, по мере приближения становились всё крупнее и крупнее.»
Увидев Кая в чертогах снежной королевы, « Герда заплакала; горячие слёзы упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок. Кай взглянул на Герду, а она запела»
Объяснение:
Первое не знаю
В рассказе А. Шынбатырова речь идет о том, что несмотря на кажущееся недружелюбие и замкнутость людей,( а в рассказе речь идет об одноклассниках), нужно проявить сочувствие и заботу о заболевшем и пропустившему уроки в школе мальчике, чтобы выяснить, что с ним случилось и постараться чем можешь.
Так и в рассказе: Сеитжан не хотел проведывать своего одноклассника Терликбая,когда тот заболел и отсутствовал в школе, мотивируя тем, что тот угрюм и замкнут, ни с кем не общается, он ему не друг.
Но, по настоянию своего учителя Амирбека-агая отправился навестить одноклассника.
И он увидел дома у мальчика старшего брата - немого, который столярничал и сделал очень много полезных и красивых вещей для дома, которых у многих в ауле не было: шкаф с резными узорами, диван, сундуки, скалки и другое. Сеитжан узнал, что Терликбай и его брат остались сиротами. Отце погиб на войне, мать вскоре умерла им по хозяйству только тетя. Мальчики подружились, Сеитжан попросился в к братьям.
По возвращении домой, Сеитжан рассказал отцу, как он попроведывал Терликбая, за что отец похвалил его.
Папа сказал:
поблагодари учителя за свой урок чуткости, теперь ты не будешь судить о людях не зная их.
Правильно сказал отец Сеитжана, что не нужно думать о людях плохо, не узнав их поближе и не узнав их проблемы, нужно быть чутким и отзывчивым, стараться во всем.