Я перед богом на колени чтоб сын пришёл живой Живой с войны придет не каждый! Дай, бог! Чтоб все пришли домой За всех молюсь перед иконой, Слеза скатилася из глаз Сынок, ты даже не напишешь И весточку мне не подашь. Не знаю, как дела твои там, Когда вернешься ты домой, Возможно, ты в окопе ранен О, боже, сколько ожиданий Один лишь бог об этом знает, И горя крик в моей душе. Надежду я не убиваю И об одном судьбу молю, Чтобы тебя, сынок, дождаться, Чтобы с войны пришёл живой, Чтоб поскорей с тобой обняться И в нашем доме был покой Автор : студентка "Шумерлинский политехнический техникум"-Тимошкина Кристина
"Преступление и наказание" иногда называют "петербургским романом". Достоевский, как и герой романа, любил этот город горькой и мучительной любовью и по-своему воспринимал его. Это мрачный, больной, сырой и все-таки прекрасный город. У Достоевского контрасты эти особенно обострены, что объясняется не только характером его мировосприятия, но и обострением этих контрастов в самой жизни города в 60-70-е годы XIX века, в пору стремительного развития российского капитализма, когда Петербург быстро разрастался за счет доходных домов, банкирских контор, заводов и рабочих предместий. Безотраден, сумрачен городской пейзаж в романе, хотя время действия-лето и погода стоит жаркая.
чтоб сын пришёл живой
Живой с войны придет не каждый!
Дай, бог! Чтоб все пришли домой
За всех молюсь перед иконой,
Слеза скатилася из глаз
Сынок, ты даже не напишешь
И весточку мне не подашь.
Не знаю, как дела твои там,
Когда вернешься ты домой,
Возможно, ты в окопе ранен
О, боже, сколько ожиданий
Один лишь бог об этом знает,
И горя крик в моей душе.
Надежду я не убиваю
И об одном судьбу молю,
Чтобы тебя, сынок, дождаться,
Чтобы с войны пришёл живой,
Чтоб поскорей с тобой обняться
И в нашем доме был покой
Автор : студентка "Шумерлинский политехнический техникум"-Тимошкина Кристина
Достоевский, как и герой романа, любил этот город горькой и мучительной любовью
и по-своему воспринимал его.
Это мрачный, больной, сырой и все-таки прекрасный город. У Достоевского контрасты эти особенно обострены, что объясняется не только характером его мировосприятия,
но и обострением этих контрастов в самой жизни города в 60-70-е годы XIX века, в пору стремительного развития российского капитализма, когда Петербург быстро разрастался за счет доходных домов, банкирских контор, заводов и рабочих предместий.
Безотраден, сумрачен городской пейзаж в романе, хотя время действия-лето и погода стоит жаркая.
Выбери то что нужно