В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Крыло
Крыло
26.02.2021 12:33 •  Литература

Привет! Нужно написать сочинение по произведению: «Капитанская дочка» тема сочинения: Кого можно назвать человеком чести? Согласны ли вы с пословицей: «Береги честь смолоду»? (По повести «Капитанская дочка») Сочинение не менее 3-х абзацев и не менее 250 слов.

Вступление: (рассуждение по теме сочинения, тезис)

Основная часть: (1-3 абзаца, цитата)

Заключение: (Вывод)

План:

Вступление: рассмотреть понятие «честь», сформулировать свой тезис: кого можно назвать человеком чести, объяснить, почему вы согласны с пословицей или не согласны.
Что такое честь? Кого можно назвать человеком чести? На мой взгляд, честь – это…
Осн. часть: Чтобы подтвердить свою точку зрения, приведу пример из повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой произведения - … (Раскрыть понятие на примере главного героя. Рассказать, что представляет из себя Петр Гринёв в динамике: в начале произведения, когда он встречает Машу и влюбляется, во время осады крепости, войны с мятежниками. Доказать, что Гринёв – человек чести, привести конкретные примеры) Я считаю, что Петра Гринёва можно назвать человеком чести, потому что…
Заключение: вывод: Таким образом, я пришел(ла) к выводу, что…

писать грамотно, и не отходя от смысла элементов композиции. Заранее, благодарю:)

Показать ответ
Ответ:
Агент271
Агент271
10.04.2022 14:34

В комедии Дениса Ивановича Фонвизина меня привлек образ одного из самых отрицательных персонажей произведения.

После тщательного анализа поведения персонажа я сделал некоторые выводы. Пятнадцатилетний подросток необразованный, грубый, хамовитый. Он не умеет ценить чужие труды и старания. А все из-за матери-помещицы, которая по первому зову исполняла приказы и прихоти сына. Юноша вырос с чувством величия и вседозволенности. Из-за этого Митрофан позволял себе пренебрежительно относиться к окружающим, будто ему все можно и так должно быть. Мальчишку интересуют только деньги и собственный комфорт. Ради наживы он похищает Софью с целью на ней жениться. Тяга к деньгам говорит о жадности, скупости и корысти. Учителям тоже приходится терпеть хамское отношение подопечного. Они понимают, что подростку образование не нужно, поэтому молча терпят унижение. Самое обидное то, что и мать попадает под цинизм и жестокость своего ребенка. Ведь мальчик не привык ценить те усилия, которые делала ради него Простакова. Ведь она заботилась о нем как могла, а он просто хамил и командовал в ответ. Печально то, что в таком юном возрасте у Митрофана в душе один негатив, гнев и ненависть. На примере образа юноши читателю показано, каким человеком не нужно быть. Больше всего жаль крестьян, которые страдают от истеричных нападок семьи Простаковых. Молодого избалованного дворянина погубила излишняя опека его матери. Женщина старалась во благо, а получилось в ущерб себе. В финале герой достаточно жестоко поступил с матерью, отказавшись от нее из-за несостоятельности. Даже имя у героя говорит о том, что мальчик похожий на свою мать. Простакова вложила в сына те качества, которые есть в ней самой. Не зря народная мудрость гласит: не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!

Таким образом, автор направил остриё сатиры против недоросля с целью высмеять все отрицательные качества и показать на примере, какими людьми быть не стоит!

0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ: Сіла музыкі гусляра — незвычайная, нават казачная:

Песня-дума за сэрца хапала;

Вакол гэтай думы дудара-званара

Казак дзіўных злажылась нямала.

Яна аднолькава моцна ўздейнічала і на чалавека:

Кажуць, тольк як выйдзе і ўдарыць як ён

Пас трунах з неадступнаю песняй, —

Сон злятае з павек, болю цішыцца стогн,

Не шумяць яскары, чарэсні.

І на жывёлу:

Пушча-лес не шуміць, белка, лось не бяжыць,

Салавей-птушка ў той час сціхае;

І навакольны свет:

Паміж вольхаў рака, як штодзень, не бурліць

Паплаўкі рыба-плотка хавае.

Песня гусляра здольна на цуды:

Пад звон-песню жывучых гусляравых струн

Для ўсіх папараць-кветка ўзыходзіць.

У творы М.Багдановіча таксама ідзе аповяд пра таленавітага чалавека, гранне якога абуджала людзей, суцяшала боль, чалавека, які сваёй музыкай не баяўся казаць праўды. Сіла ўздзеяння таленту на людзей і звяроў аб' ядноўвае гусляра Купалы і музыку Багдановіча. Як і гусляра яго пасцігнуў цяжкі лёс. Як і гусляра, народ увекавечыў памяць таленавітага музыкі ў сваіх песнях, казках, аповядах, якія перадаваліся з пакалення ў пакаленне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота