Привет! Нужны краткие ответы на несколько во Отношение Толстого к войне 1том, 2 часть, гл.1
2. Смотр строя в Браунау. Появление Кутузова (его портрет). Для чего Кутузов организовал это мероприятие?
3. Николай Ростов на войне. Почему изменилось отношение Ростова к войне?
4. Князь Андрей Болконский на войне. Мысли о «своем Тулоне»
5. Шенграбенское сражение. Проявление истинного и ложного героизма. Рота Тимохина и батарея Тушина, «героизм» Долохова.
Я очень люблю делать людям добро. Люблю им когда они в чем-то нуждаются. я очень хорошо отличаю добро от зла, ну конечно добро это не зло, оно как-то добрее чем зло. Иногда конечно на что злишься когда у тебя дела плохи. Ты можешь рассердиться и сделать кому-нибудь зло. Когда ты в настроении, ты особенно хочешь кому-нибудь, или сделать приятный подарок. я всегда стараюсь обходить зло, как будто я выбираю дорогу, например иду по доброй, мягкой, белой тропинке, а может иду по злой, твердой, черной тропинке. Мне всегда казалось, что когда я делаю добро, в дальнейших делах у меня все идет по плану, гладко, аккуратно... а вообще кажется будто у меня плохих дел даже и не было... всегда идите дорогою именно добра а не зла!
В одном из ранних стихов у Маяковского есть прекрасная и нестандартная зарисовка об эпизоде, скорее всего реально увиденном им на заледеневаем подъеме московской улицы. Вполне естественно, что он, человек, тонко и остро чувствующий, не мог вместе с толпой плебеев смеяться над несчастным животным. Не исключено, что он подошел и вмешался, сделал замечание возчику. И уже потом, как это всегда бывает у поэтов, переплавил впечатление в пронзительные строки: «Смеялся Кузнецкий, лишь я один голос свой не вмешивал в вой ему...»
Лошади действительно плачут, когда им плохо. Люди плачут чаще. Не раз каждому из нас приходится «тащить свой воз» по скользкому подъему жизненной дороги. И полно вокруг насмешников. Встречаются и наездники — палачи, готовые спустить шкуру...
Хорошее отношение к животным не всегда подразумевает хорошее отношение к людям. У Маяковского такое отношение есть.
… Глупенькая,
все мы
немного лошади.
Каждый из нас по-своему лошадь.
Как есть и юмор, и некая детскость, столь типичная для поэтов.
Может, старая и не нуждалась в няньке.
Может, и мысль ей моя показалась пошла.
Только лошадь рванулась,
встала на ноги.
И пошла,
хвостом помахивая.
Рыжий ребенок!
Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось: она — жеребенок… Видение тонкого и сострадательного человека. Любовь, высказанная в несколько иносказательной форме. Да, Маяковский пытается подшучивать над своими чувствами. Но они все равно прорываются сквозь иронию.
И как «смирял себя, становясь на горло собственной песне», ручейками живой воды просачивалась лирика истинных чувств в нарочито грубоватых стихах.
Поэт жив и поныне, поскольку живы его многочисленные сборники. Поныне собираются люди у памятника Маяковскому, декламируют его и свои стихи — это традиция. Но этот памятник не только поэту, но и тому, что он — жертва, одна из многомиллионных жертв неправедного строя и неправедных правителей.