Пришвин "КОТ" Тема: У мальчика есть кот, за которым он наблюдает и рассказывает читателем о интересах и делах его кота. Основная мысль: Днем - птицы, ночью - мыши, и это весь Васькин мир. Где и когда происходят события, изображенные в произведении? : Не указано, когда это происходит это событие, но по дате жизни и смерти автора это происходит примерно в 1800-1900 годах. Какие места в книге справили на вас наибольшее впечатление? : Очень было смешно, когда он уверится, что ничего вкусного нет на столе - корочки сыра или кусочка колбасы, то он опускается на моей коленке, потопчется немного и засыпает. Кто из героев особенно понравился и чему? : Было всего 2 героя и они оба мне понравились. Мальчик очень любознательный и жизнерадостный. А кот довольно ленивый, но очень смешной! Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным): Вообще тема для рассказа очень необычная. Казалось бы, просто обычные дела кота за весь день. Но автор произведения вложил туда юмор и интерес к чтению. Чем обогатила вас книга, которые раздумья вызвала? : Меня обогатила книга знаниями, что коты очень смышлёные и хотят показать себя самыми умными, но наоборот получается, что они очень смешные). Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения? : Каждое предложение играло большую роль. Описание, эпитеты, характер персонажей. Оно было важным в этом произведении.
Тема: У мальчика есть кот, за которым он наблюдает и рассказывает читателем о интересах и делах его кота.
Основная мысль: Днем - птицы, ночью - мыши, и это весь Васькин мир.
Где и когда происходят события, изображенные в произведении? : Не указано, когда это происходит это событие, но по дате жизни и смерти автора это происходит примерно в 1800-1900 годах.
Какие места в книге справили на вас наибольшее впечатление? : Очень было смешно, когда он уверится, что ничего вкусного нет на столе - корочки сыра или кусочка колбасы, то он опускается на моей коленке, потопчется немного и засыпает.
Кто из героев особенно понравился и чему? : Было всего 2 героя и они оба мне понравились. Мальчик очень любознательный и жизнерадостный. А кот довольно ленивый, но очень смешной!
Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным): Вообще тема для рассказа очень необычная. Казалось бы, просто обычные дела кота за весь день. Но автор произведения вложил туда юмор и интерес к чтению.
Чем обогатила вас книга, которые раздумья вызвала? : Меня обогатила книга знаниями, что коты очень смышлёные и хотят показать себя самыми умными, но наоборот получается, что они очень смешные).
Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения? : Каждое предложение играло большую роль. Описание, эпитеты, характер персонажей. Оно было важным в этом произведении.
"Уроки французского" Валентин Распутин
Кроссворд.
По горизонтали:
1)Вкусное лекарство в посылке?-гематоген.
5)Кто застал учительницу за игрой на деньги?-директор.
6)Рафинад из посылки?-сахар.
8)Куда уехала учительница:-Кубань.
9)Болезнь главного героя?-малокровие.
10)Изделия из высушенного теста в посылке?-макароны.
12)Что прислала учительница,а герой видел только на картинке?-яблоки.
13)Жанр произведения Распутина?-рассказ.
14)Что не получалось у героя с французским?-произношение.
По вертикали:
2)Что покупал герой на выигранные деньги?-молоко.
3)Кем был директор для учительницы?-сосед.
4)Название игры на деньги?-чика.
6)Вадик учился?-семиклассник.
7)Сколько всегда выигрывал герой?-рубль.
11)Что постоянно испытывал мальчик?-голод.