Тема – розповідь про величезного вовка надзвичайної сили і розуму
Джерело: https://dovidka.biz.ua/lobo-analiz-skorochenoІдея – возвеличення мужності, мудрості та вірності дикої тварини
Місце подій – північ Нью-Мексико
Головні герої:
Лобо – дужий та хитрий вожак зграї вовків. Це величезний вовк вагою 150 фунтів. Найбільше він боявся вогнепальної зброї. Риси характеру Лобо: сміливий, рішучий, хитрий, кмітливий, дбайливий, нескорений, відданий.
Бланка – подружка ватажка зграї. Біла вовчиця
Оповідач – від його імені ведеться оповідь. Щоб спіймати Лобо, оповідач-мисливець розташував капкани у формі літери Н.
Фермери – воліли б позбутися сіромах, бо зазнали від них чимало шкоди. Вони було готові заплатити 1000 доларів тому, хто спіймає Лобо.
Толстой -- большой мастер пейзажа. Он включает описание природы в повествовательную ткань романа, чтобы оттенить те или иные чувства героя, показать искусственность или надуманность той или иной теории, иди хочет показать гармонию с великой “матерью-природой”. Толстой часто использует пейзаж для анализа душевного состояния князя Андрей в минуты его душевной подавленности или эмоционального взлета (образ старого дуба -- символ “замирания” и “возрождения”). Природа часто и самому герою узнать свое состояние, разобраться во всем (небо над Аустерлицем, описание Дуная, образ дуба и др. )
Картина природы воссоздает обстановку, характеризующую начало Бородинского сражения: солнце, брызнувшее на поля из-за тумана, послужило Наполеону сигналом к выступлению.
Пейзаж в освещении войн, битв, сражений несет у Толстого главную идейную нагрузку, выявляет характер войны, отражает точку зрения автора на происходящее.
Замечательное описание осенней природы связано с картиной охоты в Отрадном: “Уже зеленя уклонились и ярко-зелено отделились от полос буреющего, выбитого скотом, озимого и светло-желтого ярового жнивья с красными... (том II, часть III, глава II).
Таким образом, пейзаж проанализировать душевное состояние героя, картины природы рисуют обстановку, в которой происходят события, выражают мысли, чувства и переживания самого автора. И, конечно, созданные писателем яркие, красочные картины природы прекрасны в художественном отношении. Ночь в Отрадном и небо Аустерлица, картина охоты и описание дуба -- лучшие страницы романа.
Автор – Ернест Сетон-Томпсон (1860-1946)
Жанр – оповідання
Тема – розповідь про величезного вовка надзвичайної сили і розуму
Джерело: https://dovidka.biz.ua/lobo-analiz-skorochenoІдея – возвеличення мужності, мудрості та вірності дикої тварини
Місце подій – північ Нью-Мексико
Головні герої:
Лобо – дужий та хитрий вожак зграї вовків. Це величезний вовк вагою 150 фунтів. Найбільше він боявся вогнепальної зброї. Риси характеру Лобо: сміливий, рішучий, хитрий, кмітливий, дбайливий, нескорений, відданий.
Бланка – подружка ватажка зграї. Біла вовчиця
Оповідач – від його імені ведеться оповідь. Щоб спіймати Лобо, оповідач-мисливець розташував капкани у формі літери Н.
Фермери – воліли б позбутися сіромах, бо зазнали від них чимало шкоди. Вони було готові заплатити 1000 доларів тому, хто спіймає Лобо.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/lobo-analiz-skorocheno
Объяснение:
Столько хватит?
Он включает описание природы в повествовательную ткань романа,
чтобы оттенить те или иные чувства героя, показать
искусственность или надуманность той или иной теории,
иди хочет показать гармонию с великой “матерью-природой”.
Толстой часто использует пейзаж для анализа душевного состояния
князя Андрей в минуты его душевной подавленности или
эмоционального взлета (образ старого дуба -- символ “замирания”
и “возрождения”). Природа часто и самому
герою узнать свое состояние, разобраться во всем (небо над Аустерлицем,
описание Дуная, образ дуба и др. )
Картина природы воссоздает обстановку, характеризующую
начало Бородинского сражения: солнце, брызнувшее на поля из-за тумана,
послужило Наполеону сигналом к выступлению.
Пейзаж в освещении войн, битв, сражений несет у Толстого
главную идейную нагрузку, выявляет характер войны,
отражает точку зрения автора на происходящее.
Замечательное описание осенней природы связано
с картиной охоты в Отрадном: “Уже зеленя уклонились и
ярко-зелено отделились от полос буреющего, выбитого скотом,
озимого и светло-желтого ярового жнивья с красными...
(том II, часть III, глава II).
Таким образом, пейзаж проанализировать душевное
состояние героя, картины природы рисуют обстановку,
в которой происходят события, выражают мысли, чувства и
переживания самого автора.
И, конечно, созданные писателем яркие, красочные картины
природы прекрасны в художественном отношении.
Ночь в Отрадном и небо Аустерлица, картина охоты и описание дуба --
лучшие страницы романа.