В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ніка37654
ніка37654
23.05.2021 17:24 •  Литература

Про що йде мова в притчі про дерева, яку розповідав Мойсей?​

Показать ответ
Ответ:
arinuchik
arinuchik
29.05.2023 20:05

Відповідь:

Ягня

миле, веселе

скаче, веселиться, бешкетує

радіє сонцю, молодій травиці

(або якщо більшек подобається "радіє, що мама поруч")

Ярча

Пояснення:

ярча - це синонім до слова ягня - так називають ягнят до року, є ще більш відомий синонім  Агнець, але у  мене зразу виникають асоціації - "на закланье", тобто для ритуального вбивства, а це не дуже пасує по духу для веселенького вірша.

відповідно, можна і якийсь більш  "кровожадний" сенкан, типу:

Ягня

беззахисне, невинне

плаче, рветься, не  розуміє,

чому призначене для  жертви

Агнець

0,0(0 оценок)
Ответ:
xkhs1sjsiXjjs
xkhs1sjsiXjjs
10.07.2022 22:39

Эпитет в широком значении понимают как определение, как один из приёмов поэтического стиля; в узком смысле – это слово или несколько слов, данных к обычному названию предмета для того, чтобы усилить его выразительность. Как отмечалось в теоретической главе, широкое распространение в произведениях народного творчества, в частности в сказках, получили так называемые константные, или постоянные, эпитеты, то есть когда изображение определённых явлений обычно сопровождается устойчивыми, отнесёнными к этим явлениям, эпитетам: добрый конь, красна девица, синее море, белые руки.

Язык сказки насыщен эпитетами как постоянными, так и изобразительными (то есть теми, которые выделяют существенные стороны изображаемого без привнесения оценочного элемента). Это даёт возможность учителю, анализируя один текст, работать сразу с двумя видами эпитетов.

Работа над эпитетом развивает умение выявлять, определять и осознавать главное в изображаемых характерах, предметах или явлениях, то есть опознавать их «доминирующее содержание». Например, если речь пойдёт о лесах, они обязательно будут «дремучими», если о друге – он будет «добрым» и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота