1.Он любил людей, не в зависимости от того как к нему относились.(ПРимер с детьми) 2.ОН был искренним добрым человеком 3. детям просто не хваатало внимания, Юшка был для них тем над кем можно безнаказанно издеваться. Тем более если учесть что родители их относились к юшке так же грубо 4. Юшка был достаточнно стар, а им просто хотелось поставить его в глупое положение, поиздеваться опять таки 5.НИчем не занимались, у родителей не хватало на них времени Дни напролет они гуляли 6. ПРосто понимал что нельзя становиться как они. Нельзя быть агрессивным.
Гулял я как то с Васькой, игрались мы, да вдруг.. Схитрил же он,схитрил!! По очереди не действовал! Да и даже не признается! Я побежал домой, он наверняка тоже... Мы были все порваны,кровавы,подрались А у меня мама то спрашивает: Что с лицом?" Я то ей отвечаю: Матушка да ничего... В итоге я ей не признался, но ее любовь с душой,меня сильно увлекла, она прижала меня к груди, я чувствовал тепло... И всё ей рассказал,она поняла меня всем сердцем, Нет лучше друга чем Родная Матушка! План: 1.Спор в разгаре. 2. Что с лицом? 3. Понятие любви и доверия.
2.ОН был искренним добрым человеком
3. детям просто не хваатало внимания, Юшка был для них тем над кем можно безнаказанно издеваться. Тем более если учесть что родители их относились к юшке так же грубо
4. Юшка был достаточнно стар, а им просто хотелось поставить его в глупое положение, поиздеваться опять таки
5.НИчем не занимались, у родителей не хватало на них времени Дни напролет они гуляли
6. ПРосто понимал что нельзя становиться как они. Нельзя быть агрессивным.