В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
millykot2003
millykot2003
18.03.2023 01:27 •  Литература

Про які історичні події згадуються у творі джури козака швайки?

Показать ответ
Ответ:
Bdof72005
Bdof72005
14.03.2022 09:12

Кто такие дети?


Дети-это цветы жизни. Дети это маленькие лучики солнца которые светят еще ярко и жарко. Не которые дети не имеют семей, возможно,потому что родители не смогут воспитать или же им не интересно развитие ребенка. На самом деле, так не должно быть, у каждого ребенка должна быть своя полная семья. Дети, добрые и милые создания, они ценят своих родителей, дарят им маленькие подарочки своими руками. Например они могут нарисовать свою маму или же подарить маленький цветочек который очень понравиться маме.

Дети становяься более взрослее и идут в школу. У них появляются новые друзья и новые знания. Когда он закончит школу,он должен обеспечевать и любить свою маму потому что она воспитывала и носила вас в животике целых 9 месяцев

0,0(0 оценок)
Ответ:
denisbainazov
denisbainazov
23.11.2021 22:57

Оба произведения восходят к стихам древнеримского поэта Горация, но по всему строю “Памятника” Пушкина очевидно, что он мысленно обращался к Державину и его стихотворению.

В стихотворениях много общего:

они посвящены теме подведения итогов и оценки поэтом своего вклада в жизнь современного общества и будущих поколений;

оба поэта позиционируют себя по отношению к власти;

И Державин, и Пушкин видят свою заслугу не в совершенствовании поэтического мастерства, поэтической формы, даже не в развитии языка – а только в содержании тех мыслей, идей, которые считали себя вправе и решились высказать;

Пушкин, как и Державин, написал стихотворение из пяти строф, положив в основу торжественный ямб, подчеркнув этим свою связь с “учителем”.

Поэты единодушны в оценке поэтического слова как самого прочного, нетленного “материала”, памятник из которого переживёт века. Но Пушкину важно, что “не зарастёт к нему народная тропа”, он уже осознал себя как народный поэт. Он и власть поэта считает сродни власти пророка, и потому она выше “Алексанрийского столпа”.

Державин же, очевидно, не допускает возможности равнять поэта и власть, а мысль о превосходстве поэта вообще ему чужда. Причина разности оценок – в том, что Державин, бывший и личным секретарём Екатерины II, и придворным поэтом, самое большее, что мог позволить – “истину царям с улыбкой говорить”. Поэт видит свою заслугу в этом, а ещё в том, что “дерзнул в забавном русском слоге о добродетелях Фелицы (императрицы) возгласить”.

Оценка Пушкиным своего творчества включает как самый важный критерий – он “любезен народу” тем, что “чувства добрые…лирой пробуждал”. Он гордится, что в свой “жестокий век восславил…свободу И милость к падшим призывал”.

Очевидно, что пушкинское понимание роли поэта и его творчества более зрелое, глубокое и бескомпромиссное, чем державинское.

Объяснение:

Наверное правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота