В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123тася321
123тася321
08.04.2020 09:32 •  Литература

Проаналізуйте емоційний стан Нори на початку п'єси . Чому вона радіє ? Перелічіть і аргументуйте всі можливі причини .​

Показать ответ
Ответ:
lesich3675
lesich3675
21.03.2022 11:00

Акакий Акакиевич Башмачкин получил в наследство,родительнице предоставили выбор несуразных имён и она решила назвать ребёнка в честь отца,остальные имена назвала "вот это наказание".


Незаметный,забитый,всеми зашуганный человек,ходил по улицам "на цыпочках" и поспевал под окна,когда из них выбрасывали всякую дрянь ,и всё это попадало ему на шляпу.

Служил мелким чиновником,по работе переписывал бумаги,если нечего было переписывать,то делал для себя копии,за что получал жалование тридцать три рубля в месяц.Все считали его пустым местом и не обращали внимания.Отказывая и экономя на всём,Башмачкин осуществляет заветную мечту,покупает новую шанель.


Ничтожный ,жалкий человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно.Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.


Важное лицо указывает,что  Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие  Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.


Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Внутренняя суть маленького человека обрела зловещие черты.Его видели, боялись, после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.

0,0(0 оценок)
Ответ:
someone5682
someone5682
07.02.2021 03:13
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (кр.); старуха подперлась ладонью (л. т.) и т.д. творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и способа действия: клубами чёрный дым несётся к облакам (кр.); кони, фыркая, вихрем (н.); чуть проторенная дорога вела лесом (а.н. т.); - , мертвая! - крикнул малюточка (н.) и др. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота