В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bsvetlana760
bsvetlana760
15.04.2022 04:55 •  Литература

Проаналізуйте розмову Гамлета з Полонієм, Разенкранцем і Гільденстерном. Подумайте, підтверджує чи спростовує цей епізод чутки про божевілля принца.

Показать ответ
Ответ:
Natasha7554
Natasha7554
20.03.2021 05:57

Объяснение:

Цель: создание условий для ознакомления со стихотворением А. С. Пушкина “Зима!.. Крестьянин, торжествуя…”, с

1) Образовательные овладевать знаниями о видах рифмы (парная, перекрестная, охватная) в “онегинской строфе”, их сочетании и содержательности освоению детьми умения анализировать текст-видеть в тексте изобразительно-выразительные средства, воссоздавать по ним образ, создаваемый автором произведения, понимать его мысль, почувствовать настроение овладению навыками правильного и выразительного чтения стихотворения; навыками подготовки к выразительному чтению на основе разметки текста (определение логического ударения, слов для выделения голосом, пауз).

2) Развивающие развивать умения словесного рисования, обогащения и развития чувственного опыта учащихся, расширять их словарный запас; развитию содержательно, точно выражать собственные мысли и чувства;

3) Воспитательные: прививать любовь к чтению; умение понимать эстетические и нравственные ценности художественного текста, уважительное отношение к писателю и его творчеству, вызвать желание читать стихи и сказки поэта.

УУД: предметные : воспринимать учебный текст, осмысливать систему заданий, учебную информацию, участвовать в диалоге при обсуждении произведения, проводить поэтический анализ стихотворения;

личностные:

интересоваться разными формами художественных произведений; некоторыми видами творческой деятельности на основе литературных произведений осознавать некоторые нравственные понятия и моральные нормы: поддержка, понимание, взаимо трудолюбие, дружба, уметь оценивать свои поступки на основе сопоставления с поступками героев литературных произведений;

принимать учебную задачу, отбирать ее решения; выбирать работы с текстом в зависимости от его типа и стиля, работать с толковым словарём; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей; проявлять инициативу при ответе на во и выполнении заданий;

различать виды рифмовки; применять известные понятия к новому материалу, формулировать выводы; искать информацию, представлять найденную информацию; уметь различать существенную и дополнительную информацию, выделять главное; понимать структуру построения рассуждения; воспринимать целостную информацию благодаря интеграции с другими предметами и видами искусства;

выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; проявлять интерес к общению и групповой работе; участвовать в учебном диалоге, выражать свое мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе.

Оборудование: презентация, карточки для групповой и парной работы, музыкальные инструменты, краски и альбомные листы, карандаши.

ем рисунке? (зачитывают)

-За что вы любите зиму?

-Какая строфа будет звучать более бодро, стремительно- строфа с парной рифмой, кольцевой или перекрёстной?

2) Предположите, о чём будем говорить на уроке?  

Выразительное чтение наизусть

Поездка в Москву из Пскова.

Поэт скучает по своему дому, дорога долгая, ночная. У поэта и веселье и печаль одновременно, связанная с разными событиями в его жизни, как верстовые столбы. Но у него есть возможность полюбоваться родной природой.

радуется, ликует

Настроение крестьянина связано с будущим урожаем. Если будет снег, значит, не погибнут озимые.

На это указывает восклицание - Зима!..

шему воображению представить картины, нарисованные Пушкиным, и понять великолепные пушкинские строки.

-Что на уроке понравилось? Что было интересным?

Р:Мотивиро-вать свои действия, выражать положит. отношение к процессу учения

V Самооценивание

оке. У кого остались во или что-то было непонятно?

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulzat2110
gulzat2110
20.03.2021 05:57

Священная книга в православии - В христианстве к Священному Писанию относятся Ветхий Завет (Танах и дополнительные священные книги) и Новый Завет, составляющие Библию. Новый Завет, особенно Евангелие, является в Библии самым важным для христиан.

Священная книга в исламе -Коран (от араб. — «чтение вслух, речитатив, декламация») — главная священная книга мусульман. Согласно исламской традиции Коран представляет собой копию первокниги, хранимой на небесах. Текст Корана был поведан Мухаммеду самим Аллахом при посредстве архангела Джебраила (Гавриила).

Задание 7- традиции

Задание 8-

Задание 10- багатобожжя, віра в багатьох богів/богинь. Властивий усім первісним релігіям.

Задание 11- а

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота