Проанализировать и сопоставить два стихотворения: «Алёнушка» Д. Кедрина и «Алёнушка» А. Прокофьева. Сравнить, найти общее и различия. Сопоставить – сравнивая, соотнести друг с другом для получения какого-нибудь вывода. Являются ли стихотворения А. Прокофьева и Д. Кедрина словесным изображением картины В. И. Васнецова? - дать письменный ответ на вопр.
Мальчик по имени Майкл десяти лет от роду перебирается с родителями в старый уютный дом на улице Фалькнер Роуд. Самая большая забота родителей в данный момент — это здоровье сестры Майкла, которая родилась раньше срока и теперь находится на грани жизни и смерти.
Майкл начинает исследовать новый дом. В гараже среди хлама он находит странное истощенное создание. Он начинает выхаживать его, принося еду и одежду. При этом существо довольно привередливо — оно всё время требует таблетки от артрита и китайскую пищу.
Герой практически перестает общаться со сверстниками в школе. Да и в саму школу он ходит неохотно и часто пропускает занятия. Зато через дорогу от его нового дома живёт девочка по имени Мина, которая быстро становится лучшим другом Майкла.
Мина вообще не ходит в школу, а учится на дому. Девочка очень интересуется искусствами, живой природой и старой английской поэзией. Любимое её занятие — ухаживать за всевозможными птицами, живущими в саду. Мина часто приводит туда Майкла, чтобы он послушал прекрасное пение птиц.
Мальчик решается показать мине существо, живущее в гараже. Создание наконец представляется детям — его зовут Скеллиг. Тем временем сестра Майкла находится при смерти. Мать сидит с ней в больнице сутки напролёт. Ночью в палату девочки приходит Скеллиг и поднимает её над кроватью. Пришедшие на зов матери врачи обнаруживают, что новорожденная полностью здорова.
Скеллиг возвращается в гараж, чтобы навсегда попрощаться с детьми. Они задают ему много во о природе и о нём самом. Скеллиг отвечает на всё и заявляет, что он является своеобразным гибридом человека, ангела и совы.
Объяснение:
ответ:
родная природа - это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления. природа - вечный храм, первоисточник красоты и величия. природа не наша раба, а человек не ее покоритель. мы - ее часть и призваны быть не жадными потребителями, а мудрыми друзьями. благосостояние природы, а значит, и человека, зависит от экологической воспитанности людей. экологически грамотный человек - это залог процветающего будущего нашей планеты.
учительская газета
замечательный французский писатель антуан де сент-экзюпери как-то заметил: «все мы пассажиры одного корабля по имени земля, значит, пересесть из него просто некуда. если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной земле стоило бы, , установить надгробную плиту с такой скорбной надписью: «каждый хотел лучшего только для себя! ». когда маленький принц из одноименного произведения антуана де сент-экзюпери спросил у , куда ему отправиться, тот предложил: «посети планету земля. у нее неплохая репутация». к сожалению, сейчас репутация земли .
экологические проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования. экологическое образование - непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных знаний об окружающей среде, умений и навыков природоохранительной деятельности, формирование общей экологической культуры. показателями экологической культуры являются: интересы (к природе, к проблемам ее охраны); знания (о природе, взаимосвязях в природе, способах рационального использования, сохранения и приумножения); чувства по отношению к природе (нравственные и эстетические); позитивная деятельность и поведение в природе; мотивы, определяющие поступки по отношению к природе.
только при соблюдении этих условий возможно развитие природы и общества как единого целого.
особое внимание к проблемам экологического образования юных граждан можно объяснить двумя основными причинами: необходимостью рассматривать экологическое воспитание как непрерывный и систематический процесс в течение всего периода обучения и актуальностью формирования элементарной экологической культуры в наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с природой.
здесь важную роль играет краеведческий подход, который предполагает комплексное изучение природы родного края и способствует более глубокому пониманию взаимосвязей внутри нее, а также между природой и обществом.
удивляет порой, что экологические проблемы всего мира детям лучше известны, чем проблемы, охватившие их местность. они намного больше знают о том, что происходит в джунглях амазонки или в глубинах мирового океана, чем о том, что ждет их за порогом собственного дома. в какой-то степени это объясняется отсутствием доступных изданий краеведческой , кино- и видеофильмов. этот вакуум приходится заполнять собственными усилиями. ведь без элементарных понятий и представлений об экологических проблемах своего края, о его климате, реках и озерах, полях, лугах, лесах невозможно полноценное усвоение экологических знаний. отсюда учителя - познакомить учащихся с экологическими проблемами родного края, с особенностями его природы по принципу от близкого - к далекому, от родного порога - к другим странам.
наша брянщина богата родниками, лесами, растительным и животным миром. однако на эту первозданную красоту и величие обрушилась грозная опасность, имя которой - радиация.
сложная ситуация сложилась в результате аварии на чернобыльской аэс 26 апреля 1986 г., в результате которой юго-западный район брянской области, где и расположен наш г. клинцы, подвергся сильному радиационному загрязнению.
будущее наших детей безрадостно, потому что прошлое нынешних взрослых не ставило своей целью формирование экологической культуры школьников. сделать это никогда не поздно.
основы краеведения закладываются в начальных классах. с первого года обучения учащихся знакомят с своего края, его природой, особенностями хозяйственной деятельности людей, приумножающих красоту и богатства родной земли. на примерах местного хозяйства важно показывать, как используются земли, водоемы и леса, какие меры применяются в целях их сохранения для последующих поколений.
экологическое образование становится полноценным и отвечает потребностям общества лишь тогда, когда участники образовательного процесса включаются в практико-ориентированную деятельность по изучению экологической ситуации своей местности. это необходимое условие формирования экологического сознания личности, определяющего его гражданскую позицию. практическую направленность имеет работа по составлению экологического паспорта школы, родника питьевой воды.