В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gofer535
Gofer535
14.03.2020 06:57 •  Литература

Проанализировать любой стих по плану мало времени хоспаде кто нибудь план: 1)дата смысл названия 2)жанр 3)тема(о чём? ) 4)идея или основная мысль(что хотел сказать автор? ) 5)сюжет(если есть) 6)система образов 7)художественное направление(определить какое направление) 8)ритм размер 9)лексика(языковые средства,метафоры,алицитворение,эпитеты,сравнение,риторический вопрос или восклицание) 10)звукозапись п.с плез людии кто-нибудь

Показать ответ
Ответ:
nikitabelokon21
nikitabelokon21
07.10.2020 18:17
Стихотворение Ф.И. Тютчева "Весення гроза" написано в 1828 году. Название - "Весенняя гроза" - указывает на тему стихотворения. это не только явление природы. весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. 
Стихотворение написано в жанре пейзажной зарисовки. Лирический герой стихотворения наблюдает за грозой и переживает природное явление в символическом смысле. Он приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который как бы провозглашает о пришествии весны. Поэт вкладывает в это идею торжества обновления и возрождения жизни. 
Этот замысел он показывает через систему образов. Первый гром, который  грохочет "как бы резвяся и  играя" символизирует образ молодости. Остальные образы - летящей пыли, птичьего гама, бегущего потока воды, - символизируют разные состояния стихий и человека, которые стремительно меняются вместе приходом чего-то нового.
Размер стихотворения - ямб. Тютчев использует прием олицетворения, придавая стихиям человеческие черты: раскаты "молодые", "бежит поток проворный" , гам и шум "вторят весело". Для создания яркой и впечатляющей картины природы используются эпитеты (громокипящий), метафоры (солнце нити золотит, перлы дождевые). А использование аллитерации на «г» и «р» («гремят раскаты», «гром грохочет») создают яркую звуковую картину грозы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота