проанализировать стихотворение Е.А. Евтушенко «Картинка детства» по плану: 1. Автор. Название. Год написания. 2. Тема стихотворения. 3. Идея стихотворения (не забудьте о смысле названия). 4. Художественные средства в стихотворении.
Раскольников в бреду после убийства. Очнувшись, он получает повестку к следователю по поводу долга за квартиру. После прячем украденные вещи на улицу. Далее идёт к другу Разумихину. Пришёл, толком ничего не сказал и пошёл домой. Снова находится в бреду. Очнувшись через несколько дней, Раск. получается деньги от матери. Приходит Зосимов, разговоры об убийстве. Приходит Лужин. Разговор не клеится. Раск. прогоняет Лужина. Встреча с Заметовым, разговоры об убийстве. У Раск. мысли о самоубийстве. Мармеладова задавила коляска, он умирает. Раск. отдает деньги семье Мармеладова на похороны, идет домой, так его ждут приехавшие мать и сестра Дуня. Он им не рад.
Встреча с Заметовым, разговоры об убийстве. У Раск. мысли о самоубийстве.
Мармеладова задавила коляска, он умирает. Раск. отдает деньги семье Мармеладова на похороны, идет домой, так его ждут приехавшие мать и сестра Дуня. Он им не рад.
Воробьишка, пичужка, нахал
Объяснение:
Воробей мой, воробьишка!
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...
Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...
Ближе, ну еще немножко...
Фурх! Удрал... Какой нахал!
Съел все зерна, съел все крошки
И не сказал.