По горизонталі: 1. Чиє прізвище має лікарня для хворих на зір? (Філатов) 2. Хлопчик, який захищав вовка. (Сашко) 3. Яке прізвище мала дівчинка.
яка до хлопчику та вовку зібратися в дорогу? (Грушецька) 4. Хто з односельців з'їв вівцю на власних іменинах, а звинуватив у цьому вовка? (Побігайло) 5. Хто був головним супротивником вовка серед селян? (Василь) 6. Яке ім'я мала вчителька хлопчика? (Надія) 7. Вовк, який тримав у страху все село. (Сіроманець). 8. Селянин, який допомагав Чепіжному копати яму-пастку для вовка. (Шевчук)
По вертикалі: 1. Різновид ліричного твору, перші літери рядків якого утворюють приховане слово. (Акровірш)
В иллюстрации Куприянова мы видим Никиту, внимательно смотрящего на работу отца, который недавно вернулся домой. Он колит на дрова топором ветхий пень, который в произведении ещё называется как "пень-голова". Из рассказа мы узнаем, что "пень сразу начал разваливаться, он сотлел насквозь, и его сухой прах дымом поднялся из-под отцовского топора..." Можно предположить, что мужчина довольно сильный, ибо пень был большой. Таким образом, отец приучает мальчика к сложному и затратному, но благоприятному труду с малых лет и даёт ему уже работу выпрямлять молоточком кривые гвоздики. А Никита только соглашается и понимает, что если люди будут работать, то все живые останутся.
Извини, что написал немного запутанно и отошел от темы...
По горизонталі: 1. Чиє прізвище має лікарня для хворих на зір? (Філатов) 2. Хлопчик, який захищав вовка. (Сашко) 3. Яке прізвище мала дівчинка.
яка до хлопчику та вовку зібратися в дорогу? (Грушецька) 4. Хто з односельців з'їв вівцю на власних іменинах, а звинуватив у цьому вовка? (Побігайло) 5. Хто був головним супротивником вовка серед селян? (Василь) 6. Яке ім'я мала вчителька хлопчика? (Надія) 7. Вовк, який тримав у страху все село. (Сіроманець). 8. Селянин, який допомагав Чепіжному копати яму-пастку для вовка. (Шевчук)
По вертикалі: 1. Різновид ліричного твору, перші літери рядків якого утворюють приховане слово. (Акровірш)
Объяснение:
В иллюстрации Куприянова мы видим Никиту, внимательно смотрящего на работу отца, который недавно вернулся домой. Он колит на дрова топором ветхий пень, который в произведении ещё называется как "пень-голова". Из рассказа мы узнаем, что "пень сразу начал разваливаться, он сотлел насквозь, и его сухой прах дымом поднялся из-под отцовского топора..." Можно предположить, что мужчина довольно сильный, ибо пень был большой. Таким образом, отец приучает мальчика к сложному и затратному, но благоприятному труду с малых лет и даёт ему уже работу выпрямлять молоточком кривые гвоздики. А Никита только соглашается и понимает, что если люди будут работать, то все живые останутся.
Извини, что написал немного запутанно и отошел от темы...