В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1SyhakJS2
1SyhakJS2
31.01.2022 18:34 •  Литература

Проанализировать стихотворения( тема, какие образы в стих, эпитеты, метафоры, сравнения-примеры: Стих Богаткова Повестка, Перед наступлением, Суворова- мы тоскуем и скорбим, Полковнику Подлуцкому, Рождественского- В глубоком тылу, Всю ночь в тайге, Русское слово надо даю за это задание Заранее Очень буду благодарен.

Показать ответ
Ответ:
suleimanzhasulan
suleimanzhasulan
21.12.2020 23:45
Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. - Скажи отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. - От труда, мой милый, - отвечал тот, - а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал на боку, ничего не делая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Розетта99
Розетта99
16.09.2022 06:45
Ранний период творчества. Автобиографическая повесть «Детство Никиты», роман «Аэлита» и др.
Эпопея «Хождение по мукам».
Русский характер и изображении А.Н. Толстого («Петр I», «День Петра», «На дыбе»).
Деятельность Толстого-публициста, военного корреспондента, писателя в период ВОВ (цикл «Рассказы Ивана Сударева». Рассказ «Русский характер»)
Алексей Николаевич Толстой в воспоминаниях людей, хорошо знавших его, предстает личностью незаурядной, щедро одаренной от природы. Его яркий артистический талант обнаруживал себя во всем: в манере общаться с людьми, в искусстве создавать окружающий интерьер, в самом образе его жизни и, конечно же, в литературном творчестве. Одним из слагаемых его успеха, по единодушному свидетельству современников, была редкая трудо Весьма скептически относившийся к Толстому И.А.Бунин тем не менее отдавал ему должное: «Работник он был первоклассный».
Художественное творчество Толстого удивляет жанровым и тематическим разнообразием. В собрании его сочинений представлены романы и повести, рассказы и очерки, пьесы и киносценарии, лирические стихотворения и публицистические статьи. Среди героев книг Толстого представители всех слоев русского общества. Действие произведений охватывает более пяти веков русской истории, причем особенное внимание писателя привлекают ее поворотные, решающие моменты.
Как художник Толстой выступает последовательным продолжателем традиций русской классической литературы XIX в. Наиболее полная оценка его личности принадлежит К. А. Федину: «Толстой был индивидуальностью ярчайшей и талантом ослепительным. Он не повторял никого ни в чем и одновременно был тонко ощутимой связью с неумирающим нашим наследием XIX в. Золотая нить, которую он тянул из нежнейшими волосками своими уводила к Тургеневу, Аксакову, Лермонтову, Пушкину».
Творческая индивидуальность Толстого сложилась еще до 1917 г. Выпустив вначале два сборника лирических стихотворений, писатель завоевывает всероссийскую известность своими рассказами (цикл «Заволжье», 1911), повестями и романами об умирании дворянских гнезд («Чудаки», 1911; «Хромой барин», 1912 и др.), пьесами («Нечистая сила», «Касатка», обе — 1916).
Февраль 1917 г. Толстой приветствовал, выражая надежду и веру в благотворность для России «гулкого ветра» революции.
События Октября и гражданской войны он оценил негативно, и, переехав летом 1918 г. из Москвы в Одессу, следующей же весной эмигрировал за границу. Как выяснилось позже, для него это было ошибкой: «Жизнь в эмиграции была самым тяжелым периодом моей жизни, — признавался писатель. — Там я понял, что значит быть парием, человеком, оторванным от родины, невесомым, бесплодным, не нужным никому ни при каких обстоятельствах».
В первые годы эмиграции Толстой работает над произведениями, отражающими события русской истории: рассказы «Наваждение» и «День Петра», пьеса «На дыбе» о петровском времени, «Повесть смутного времени» о событиях XVI в.
Работа над архивными источниками, в частности над материалами «Слово и Дело Государевы», опубликованными в «Известиях» Томского университета, была для писателя важным моментом в его творческой эволюции. Именно в это время он формулирует для себя и закон зрительного восприятия художественного слова, называя его речевым жестом.
«Премудрых дьяков, наших словесников-примитивистов» Толстой признает своими учителями. Речевой жест, по его убеждению, отображает внутренние мотивы поведения и движение персонажа. Особенно успешно Толстой использовал прием речевого жеста в работе над романом «Петр Первый».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота