В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
logan323
logan323
02.01.2020 01:45 •  Литература

Проанализируте стихотворение по этому плану:
1. Историко-биографический материал (время место написания история создания)
2 Место стихотворения в творчестве поэта
3. Ведущая тема
4. Лирический сюжет Движение авторской мысли чувства от начала к концу стихотворения Преобладающее настроение, его изменение
7 Лирический герой (чувства выраженные лирическим героем стихотворения чувства которые вызывает стихотворение у читателя) Определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении, определить лирическую (жизненную) ситуацию, которая могла вызвать это переживание, представленное в стихотворении
8. Художественно - выразительные средства поэтической речи поэтическая фонетика, поэтический синтаксис
9. Жанр
10. Стихотворный размер
11. Ассоциации, вызываемые данным стихотворением (литературные жизненные музыкальные, живописные - любые)
12. Дополнительные (свободные) размышления.

стихотворение:
Бесхозный бедолага
Смотрел одним окошком из сугроба Забытый до весны автомобиль - Не оставляла белая угроба Попыток поглотить антенны шпиль
От жалости природа подобрела: Её дыхание стало чуть теплей, Земля под шубой снеговой взопрела, Ручьями темный пот потек по ней.
По белым сверху берегам дороги Коричневые подписи машин, На рваной шубе оставляют ноги Для сбора вешней подати кувшин
Автомобилю снилось, что на дачу Везёт рассаду, деда и внучат, Как по ухабам бездорожья скачет А поршни сладкой музыкой звучат
Во сне забылся и включил сигналку Бесхозный бедолага без колёс Тогда его на городскую свалку Эвакуатор новенький увёз.

Показать ответ
Ответ:
5555321
5555321
23.10.2021 16:29

ответ: Конечно не кратко, но ты можень убрать лишнее

Объяснение: Можно ли назвать Данилу настоящим мастером?

    Данила - это главный герой сказа Павла Петровича Бажова "Каменный цветок". Его работа - изготовление всяких изделий из красивого уральского поделочного камня - малахита.

    Я считаю, что его можно назвать мастером. Мастер - это человек, занимающийся каким-то ремеслом и преуспевший в нем.

    Данила - молодой человек. Но он уже заслужил признание. Прокопич, его приемный отец, считал, что Данила достиг должного уровня. Приказчик, давший Даниле задание, был поражен тем, что он в положенный срок выточил не одну, а три вазы, причем без изъяна. Собравшиеся на вечеринке в доме Прокопича мастера высоко оценили его работы, а ведь они-то знатоки своего дела. Да и Хозяйка Медной горы не стала бы подсказывать неумехе, где камень для его задумки взять.

   Данила в сказе - любознательный и терпеливый. Когда нашлось дело по душе - он трудолюбием оттачивал технику и достиг мастерства в своем деле. И он с увлечением им занимается.

   Я считаю также, что Данила - настоящий мастер по выявлению красоты камня. Его с детства отличало видение красоты в обычных вещах - травинках, насекомых, переливах цвета и прожилках камня. У него музыкальная душа.

  Данила очень критически относится к своей работе и неутомим в поиске совершенства. Он разбить вазу, над которой долго трудился, так как понял, что цветок дурмана, взятый им за образец, превосходит ее.  

   То, что эта жажда передачи всей красоты камня и желание, чтобы сделанные им вещи радовали так, как радуют создания природы, привели его в к Медной горы Хозяйке, как раз и говорит о том, что Данила - настоящий мастер. О его дальнейшей жизни я прочитала в сказе "Горный мастер".

0,0(0 оценок)
Ответ:
Елизавета99929
Елизавета99929
23.10.2021 16:29

В поэме Гоголя «Мертвые души» повествуется об афере Чичикова, о мелких интригах и сладкой лжи этого низкого человека. И вдруг читатель доходит до «Повести о капитане Копейкине» . Казалось бы, эта история не имеет никакого отношения к действию поэмы. Да и действие поэмы происходит в губернском городе NN и в близлежащих помещичьих имениях, а действие «Повести о капитане Копейкине» - в Петербурге. Но связь, несомненно, имеется.

Эту повесть рассказывает чиновникам почтмейстер в тот момент, когда они решают кто же такой Чичиков. Рассказывает с явным желанием внушить им, что Чичиков и есть Копейкин. Это и есть самая видимая нить, соединяющая «Повесть о капитане Копейкине» с действием поэмы. Если убрать эту повесть из произведения, то, казалось бы, ничего не изменится. Но Гоголь не зря ввел эту повесть в свою поэму.

Читатель на миг отвлекается от повествования, и одно впечатление сменяется другим. Гоголь нарушает связь событий, история о купле – продаже «мертвых душ» нарушается, но в конце повести понимаешь, что писатель продолжил основную тему поэмы о застывшей, омертвевшей человеческой душе. В этом месте тема стала более четкой и яркой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота