В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Asimaaa
Asimaaa
08.05.2021 05:12 •  Литература

Проанализируй обзор Савельича и представьте свою работу в виде схемы или ментальной карты опираясь на следующие пункты Черты характера Савельича

Показать ответ
Ответ:
736Nikolay11111111
736Nikolay11111111
10.07.2021 09:06
Дорогой ученик,

Отличный выбор вопроса! Фрагмент текста, который ты указал, является очень известной цитатой из пьесы Уильяма Шекспира "Гамлет". Чтобы ответить на твой вопрос, мы должны разобрать этот фрагмент на отдельные части и понять их содержание.

"Быть или не быть, вот в чем вопрос" - эти слова Гамлета демонстрируют его внутреннее сомнение и раздумье о смысле жизни. Он задается вопросом - стоит ли жить или лучше совершить самоубийство. Это философическое обдумывание становится центральной темой в дальнейшем развитии сюжета.

"О, грехи мои в молитве помяни" - эта фраза Гамлета является его признанием своих грехов, просьбой о прощении и помощи у высших сил. Гамлет ощущает груз своих ошибок и неправильных поступков, и в этом фрагменте он призывает Бога запомнить его грехи и помочь ему.

Весь этот фрагмент в целом может быть назван "внутренним монологом" Гамлета, где он задает себе вопрос о смысле жизни и обращается к Богу с просьбой о прощении. Этот монолог позволяет нам узнать об эмоциональной и духовной составляющей Гамлета, его внутреннем конфликте и поиском ответов на самые глубокие вопросы.

Надеюсь, этот развернутый ответ помог тебе понять и оценить значимость и значение этого фрагмента текста из пьесы "Гамлет".

С уважением,
Учитель
0,0(0 оценок)
Ответ:
какатус
какатус
25.10.2021 04:02
В произведении "Емеля и охотник" можно увидеть использование эпитетов, сравнений и метафор. Давайте рассмотрим каждый из этих литературных приемов и применение их в данном произведении.

1. Эпитеты. Эпитеты – это прилагательные или именные определения, которые придают дополнительные характеристики существу или предмету. Они помогают создать более яркое и образное описание, благодаря которому можно легче представить себе описываемый объект или действие. В произведении "Емеля и охотник" мы можем найти такие эпитеты, как "воробейчик-храбрец", "куриные потроха", "итальянская ружье", "скрипучее колесо". При использовании эпитетов автор придаёт яркость и выразительность описанию, делает его более живым и наглядным.

2. Сравнения. Сравнения позволяют сравнить два предмета или явления, чтобы сделать описание более ярким и понятным. В произведении "Емеля и охотник" есть такие сравнения, как "как верная стрела прилетели", "летел как стрела", "курил трубку, как дымком над хижиною". Сравнения помогают создать образы и передать настроение автора, делая текст более интересным и красочным.

3. Метафоры. Метафоры – это литературные приемы, при помощи которых одно понятие или объект переносятся на другое, образуя неожиданные или оригинальные сравнения. В произведении "Емеля и охотник" есть такие метафоры, как "злые гнилые зубы горения", "огонь окрылённой головы", "хищная цепь пожрала воздух". Метафоры создают необычные и более глубокие образы, помогая выразить чувства и идеи автора.

Таким образом, в произведении "Емеля и охотник" можно найти разнообразные эпитеты, сравнения и метафоры. Они позволяют оживить текст, сделать его более интересным и запоминающимся. Знание и понимание этих литературных приемов помогут школьникам анализировать и интерпретировать тексты, а также сами использовать их для создания красочных произведений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота