В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
spiner21
spiner21
24.02.2020 22:03 •  Литература

Проанализируй представленный эпизод (можно использовать план в прикрепленном файле) — Покажите мне вашего Гоголя, — попросила Настя, чтобы переменить разговор.— Перейдите! — угрюмо приказал скульптор. — Да нет, не туда! Вон в тот угол. Так!Он снял с одной из фигур мокрые тряпки, придирчиво осмотрел ее со всех сторон, присел на корточки около керосинки, грея руки, и сказал:— Ну вот он, Николай Васильевич! Теперь Настя вздрогнула. Насмешливо, зная ее насквозь, смотрел на нее остроносый сутулый человек. Настя видела, как на его виске бьётся тонкая склеротическая жилка.«А письмо-то в сумочке нераспечатанное, — казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. — Эх ты, сорока!»— Ну что? — опросил Тимофеев. — Серьезный дядя, да?— Замечательно! — с трудом ответила Настя. — Это действительно превосходно.Тимофеев горько засмеялся.— Превосходно, — повторил он. — Все говорят: превосходно. И Першин, и Матьящ, и всякие знатоки из всяких комитетов. А толку что? Здесь — превосходно, а там, где решается моя судьба как скульптора, там тот же Першин только неопределённо хмыкнет — и готово. А Першин хмыкнул — значит, конец!… Ночи не спишь! — крикнул Тимофеев и забегал по мастерской, топая ботами. — Ревматизм в руках от мокрой глины. Три года читаешь каждое слово о Гоголе. Свиные рыла снятся!Тимофеев поднял со стола груду книг, потряс ими в воздухе и с силой швырнул обратно. Со стола полетела гипсовая пыль.— Это все о Гоголе! — сказал он и вдруг успокоился. — Что? Я, кажется, вас напугал? Простите, милая, но, ей-богу, я готов драться.— Ну что ж, будем драться вместе, — сказал Настя и встала.Тимофеев крепко ей руку, и она ушла с твердым решением вырвать во что бы то ни стало этого талантливого человека из безвестности.Настя вернулась в Союз художников к председателю и долго говорила с ним, горячилась, доказывала, что нужно сейчас же устроить выставку работ Тимофеева. Председатель постукивал карандашом по столу, что-то долго прикидывал и в конце концов согласился.Настя вернулась домой, в свою старинную комнату на Мойке, с лепным золочёным потолком, и только там прочла письмо Катерины Петровны.— Куда там сейчас ехать! — сказала она и встала, — Разве отсюда вырвешься!Она подумала о переполненных поездах, пересадке на узкоколейку, тряской телеге, засохшем саде, неизбежных материнских слезах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола.​

Показать ответ
Ответ:
Дако031204
Дако031204
30.10.2021 02:20
1. В одном огромном лесу жил-был лесничий, по имени Чернобородый2. Однажды - было это двадцать восьмого декабря, утром, - позвал лесничий сыновей.3. Ты отвечаешь за дом, а главное - за брата.4. Наступило тридцать первое декабря.5. Брат пропал бесследно.6. Одевайся и уходи.7. И вдруг мальчик услышал где-то далеко-далеко легкий звон.8. Я - Прадедушка Мороз.9. Младший! - крикнул старший брат. - Я пришел за тобой.10."Оставь меня в покое!" - какие великие слова. С этих слов люди постоянно губят своих братьев.11. Погоди, Прадедушка Мороз! Мы еще поживем!12.Мама ждет! Скорее бежим домой!13.Он плакал и плакал, пока не уснул с горя как убитый.      14.С горя люди седеют, а от радости седина исчезает, тает, как иней на солнце.15.братья жили теперь дружно
0,0(0 оценок)
Ответ:
hzhwhsbsh
hzhwhsbsh
19.05.2021 00:31
Анализ стихотворения.
• Тема: Поэт понял,что тратил свою жизнь на хлопоты, не добившись ничего и за это он себя осуждает.
• Идея: автор осуждает себя за то,что впустую тратил своё время и не сделал ничего толково за все 30 лет:" Я за то глубрко презираю себя, Что живу– день за днём бесполезно губя".
• Главная мысль: не указывая это в стихотворении, Некрасов даёт понять и призывает читателя не тратить время даром.
• Худ. средства.
1.Эпитеты: беспощадный суд; "злоба во мне и сильна,и дика".
2.Метафоры: "глубоко презираю себя"; "осудил сам себя беспощадным судом".
3. Сравнения: "всю жизнь пресмыкался как раб"; "брожу дикарём–бесприютен и сир".
4. Ритор.восклицание: " лениво твердя: я ничтожен,я слаб!"; " и умник подчас позавидовать мог!"; " хватаюсь за нож– замирает рука!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота