Про план я не могу сказать. Сочинение без плана могу: Я не знаю кем хочу стать, когда вырасту. Мне интересно, какая работа лучше? Могу стать и моделью, и учительнице, и актрисой! Все работы и хороши, и увлекательны. Актриса или актёр снимается в фильмах. Учитель учит детей новому. Модель демонстрирует одежду или украшения. Художник рисует картины, всякое и многое. Писатель пишет рассказы, сказки, стихотворения. Мореплаватель плавает по морям, может быть первооткрывателем, который открывает новые острова, океаны и многое другое. Учёный изучает.
После того, как главный герой (мальчик) провинился за несделанную домашнюю работу по математике, то он пришел к выводу, что совершил плохой поступок в отношении своего учителя Харлампия Диогеновича. Авторское отношение к рассказчику заключается в том, что он относится к мальчику с иронией, но и в тоже время немного отстраненно, поскольку главный герой хотел уйти от ответственности. Ведь трусость с обманом практически никогда ни к чему хорошему не приведет. Если бы пятиклассник честно признался, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович не стал бы смешить его перед классом. С чувства юмора учитель закалял учеников делать правильные поступки и быть ответственным.
Я не знаю кем хочу стать, когда вырасту. Мне интересно, какая работа лучше? Могу стать и моделью, и учительнице, и актрисой! Все работы и хороши, и увлекательны.
Актриса или актёр снимается в фильмах. Учитель учит детей новому. Модель демонстрирует одежду или украшения. Художник рисует картины, всякое и многое. Писатель пишет рассказы, сказки, стихотворения. Мореплаватель плавает по морям, может быть первооткрывателем, который открывает новые острова, океаны и многое другое. Учёный изучает.
Авторское отношение к рассказчику заключается в том, что он относится к мальчику с иронией, но и в тоже время немного отстраненно, поскольку главный герой хотел уйти от ответственности. Ведь трусость с обманом практически никогда ни к чему хорошему не приведет.
Если бы пятиклассник честно признался, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович не стал бы смешить его перед классом. С чувства юмора учитель закалял учеников делать правильные поступки и быть ответственным.