В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha7301
Sasha7301
29.05.2023 20:27 •  Литература

Проанализируйте эпизод из рассказа, опираясь на следуюшие пункты: 1. Отношение героя к родным. 2. Отношение к герою других персонажей. 3. Чувства, испытываемые героем. 4. Связь эпизода с проблематикой рассказа. 5. Роль эпизода в развитии сюжета. К вечеру он расплакался. Идя спать, он долго обнимал отца, мать и сестер. Катя и Соня понимали, в чем тут дело, а младшая, Маша, ничего не понимала, решительно ничего, и только при взгляде на Чечевицына задумывалась и говорила со вздохом:-Когда пост, няня говорит, надо кушать горох и чечевицу.Рано утром в сочельник Катя и Соня тихо поднялись с постелей и пошли посмотреть, как мальчики будут бежать в Америку. Подкрались к двери.-Так ты не поедешь? тихо шлакал Володя. -Как же я поеду? Мне маму жалко.-Бледнолицый брат мой, я сердито спрашивал Чечевицын.-Говори: не поедешь?-Господи!-тихо плакал Володя. -Как же я поеду? Мне маму жалко.-Бледнолицый брат мой, я струсил. — Я я не струсил, а мне... мне маму жалко.-Ты говори: поедешь или нет?— я поеду, только. только погоди. Мне хочется дома пожить.— В таком случае я сам поеду! -решил Чечевицын,-И без тебя обойдусь. А еще тоже хотел охотиться на тигров, сражаться! Когда так, отдай же мои пистоны! Володя заплакал так торько, что сестры не выдержали и тоже тихо заплакали. Наступила тишина.— Так ты не поедешь? еще раз спросил Чечевицын.-По. поеду.-Так одевайся! И Чечевицын, чтобы уговорить Володю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал отдать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры.​

Показать ответ
Ответ:
lnatahozqc8g
lnatahozqc8g
20.01.2020 13:48
Растения играют огромную роль в существовании нашей планеты, а также непосредственном существовании жизни на Земле. Однако почему без растений невозможна жизнь на Земле, ведь, казалось бы, отсутствие деревьев в плотных городских массивах и современных мегаполисах сказывается лишь на том, что районы становятся не совсем уютными, а также не имеют мест для отдыха. В данном вопросе мы сегодня и разберемся.
Значение зеленых растений в природе исключительно велико. В процессе фотосинтеза в хлорофилловых зернах под воздействием солнечных лучей из углекислого газа и воды автотрофами (растениями) создаются органические вещества. Эти органические вещества используются на питание всех органов растений, а также на образование клеток растения. Животные и человек потребляют готовые органические вещества, которые образуются только в зеленых растениях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
krivorotovadara
krivorotovadara
22.01.2021 06:35

ответ:У А.А.Фета в стихотворении 《Муза》, образ её, более одухотворённый, трепетно хранимый автором, "вне земных тревог, вне человеческих глупостей и пороков, обитель её.

А 《задумчивая улыбка на челе》...

И слова :(дар мой пред тобой ничтожен)

образ Музы характеризуют ,

как, высшее , и Фетом ставиться выше человека, в нравственном и в плане развития.

У Н.А.Некрасова же в стихотворении《Вчерашний день в часу шестом》. Образ музы совершенно иной. Тут она в образе "битой кнутом, но гордой и волей сильной крестьянки, так автор ей обьснил, что: глянь

, "сестра твоя". то есть более человек. и сопереживание к этому персонажу большн

Объяснение:Ну я бы сейча ответил оди

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота