В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1672карина2140
1672карина2140
05.06.2021 19:54 •  Литература

Проанализируйте эпизод из рассказа Р. Брэдбери «Зелёное утро». Определите место эпизода в рассказе, идейное содержание отрывка. Свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объёмом 70-90 слов.                  -  Не может быть! — вскричал Бенджемин Дрисколл.     Но и долина и утро были зелёными.     А воздух!     Повсюду кругом, как мощный поток, как горная река, струился новый воздух, кислород, рождаемый зелеными деревьями. Было почти видно, как он вздымается хрустальными волнами. Кислород, свежий, чистый, зеленый, холодный кислород превращал долину в речную дельту. Через мгновение двери в городе растянутся, люди выбегут навстречу новому чудесному воздуху, нюхая его, вдыхая полной грудью, и щеки у них порозовеют, легкие оживут, сердца забьются сильнее, а утомленные тела затанцуют.     Дрисколл глубоко вдохнул зелёный, влажный воздух и потерял сознание.     Прежде чем он очнулся, к жёлтому солнцу поднялось еще пять тысяч деревьев.  

Показать ответ
Ответ:
ася992
ася992
01.07.2020 05:02

нарицать, нарещи: твер. пск. нарековать кого или что; называть, именовать; давать имя, названье, зов, кличку; - кого в чем; что на кого; наговаривать, обвинять кого, порицать, укорять в чем.

Дать в качестве награды, одарить чем-либо, подарить что-л. Возвести в какой-л. чин, присвоить какое-л. звание или назначить на какую-л.

Крёстный батюшка-это может быть крёстный отец или духовный наставник. Крёстным отцом становился мужчина,который при крещении брал на себя обязательства по воспитанию ребёнка,ответственность за жизнь,как и родные родители.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dadshka
dadshka
04.12.2020 06:43

ответ:счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»:

H.A. Некрасов - певец народа.

1 «Народ освобожден, но счастлив ли народ?»

2. а) Нищая, темная, забитая Россия (описание жизни народа в песнях, названиях деревень, губерний, в пейзаже).

б) Народное понятие счастья: - счастье в понимании Матрены Тимофеевны и крестьян; - Яким Нагой. Стихийность в понимании причин зла и виновности в нем «дольщиков народного добра»; - сознательное служение Ермила Гирина интересам крестьян; - Савелий - богатырь Святорусский, как новая ступень пробуждающегося сознания, как отражение мощи крестьянской рати, поднимающейся на борьбу.

b) Две возможные дороги к счастью:

- дорога, по которой, «громадная, к соблазну жадная идет толпа»; сатирическое отношение Некрасова к таким людям; - другая - тесная, дорога «честная» - это путь славного заступника, борца за народное счастье.

3. «Рать подымается - неисчислимая, сила в ней скажется несокрушимая» или «Кто жизнь свою всецело отдает на борьбу за брата - человека, только тот себя переживет».

Объяснение: ничего не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота