Проанализируйте эпизод из рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро». Определите роль лексического повтора в речи автора. Объясните, какая мысль передается повтором слова «дождь».
Пеппи выросло и стала самостоятельным человеком.Ну не очень. ага стала самостоятельной - Пеппи также заплетала свои рыжими непослушные волосы в две тугие косички.Они стали у нее тольще и опрятнее.Пеппи перестала носить те туфли.Они. стали ей малы.Место них он купила в Бразилии красный туфли с золотыми и зелыными перьями.на этот раз это не выдумка.Вместе с туфлями Пеппе начилась насить платья до колено все в цветочках. Те взрослые которые видели ее то покачивали головой и говорили она уже взрослая, то усмехались по тихому и проходили мимо. Пеппе в душе были маленькой.
Автор поставил рядом описание Лидии Михайловны и ее ученика, чтобы сопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей из условий жизни крестьян. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот прием, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.