В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GiraAronEchwik
GiraAronEchwik
20.10.2021 22:02 •  Литература

Проанализируйте эпизод ( связный текст объемом 70-100 слов) - Озаглавить эпизод.
- Место данного эпизода в сюжете.
- Предыстория: время, отраженное в комедии, назвать героев эпизода, раскрыть характеры.
- Крупным планом описать сам эпизод.
- Объяснить поведение героев, дать нравственную оценку.
- Последствия данного эпизода.

Показать ответ
Ответ:
aidar2002032
aidar2002032
20.07.2021 19:21

1-Модель корабля в мечтах маленького Бори оказывается наполненной сказочными человечками, которые появляются только в отсутствие людей и делают все, что полагается экипажу, поэтому мальчику нужно терпеливо ждать случая, когда человечки покажутся на палубе.

Рассказ можно назвать «Сломанный пароходик».

2-Боря не мог оторвать глаз от пароходика: «Я такого никогда не видал... На носу два якоря. Ах, какие замечательные!» Он ему так понравился, что казался настоящим

3-Мальчик был фантазером, и придумал, что в пароходике живут человечки. Поймать человечков, подложив конфетку и кусочек хлеба, не удалось. Не удалось и с коврика, намоченного чернилами, как рассуждал малыш. Но он все время думал о человечках. «Я не мог больше терпеть. И вот — я решил непременно взять пароходик и посмотреть, и поймать человечков. Хоть одного». Маленький всезнайка крутил и тряс пароходик, перерезав ножом веревочные лесенки и подковырнул палубу.

4-Боря разбирал пароходик в предвкушении, что поймает хоть одного человечка. «Я подковырну и приподниму палубу. И вас всех там накрою... Я ждал и держал руку наготове — схватить».

5-Откинув палубу и прихлопнув внутри рукой, мальчишка и увидел, что внутри ничего нет — голые борта. Боря, конечно, не смог починить пароходик

6-Боря живой и непосредственный мальчик, но из-за своих капризов он испортил бабушкину вещь — дорогую для нее память. «Теперь все пропало!» — подумал Боря и расплакался. Ему не столько было жалко пароходик, он боялся, что бабушка его накажет.

7-Мечтай, мечтай, но меру знай.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марі2017
Марі2017
29.10.2021 15:28

Рассказ М. Горького "Ма-аленькая!.." - произведение небольшое по объему и на первый взгляд "прозрачное" по содержанию. Видимо, именно этим и объясняется отсутствие должного внимания к методической стороне уроков, посвященных его изучению. Нам приходилось слышать различные высказывания учителей-словесников относительно включения данного рассказа в школьную программу по литературе 1 . Одни недоумевали по поводу недостаточной (?) сложности этого произведения для восьмиклассников, другие сокрушались из-за его "нехудожественности" ("Разве можно обращаться к такому (?) рассказу после "Песни о Соколе"?!"; "И где же яркие художественные образы? Одна разговорная речь, к тому же неправильная..."; "Какой может быть анализ? Прочитали по ролям, тему, идею выяснили... Что же там еще искать?!"; "Что это произведение может сказать о Горьком-писателе?" и т.п.). Действительно, что дает изучение раннего реалистического рассказа Максима Горького "Ма-аленькая!.." учащимся в аспекте их читательского развития? Может ли знакомство с этим произведением стать существенным звеном в процессе формирования у школьников представления о стиле Горького-писателя? Какие эффективные методические решения могут быть найдены для организации и проведения уроков по его изучению?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота