В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sankasypper2358
sankasypper2358
08.06.2020 02:05 •  Литература

Проанализируйте иллюстрацию художника В. Полякова с соответствующим эпизодом романа М.Лермонтова «Герой нашего времени». Обратите внимание на портретные характеристики, композицию, детали и приёмы, использованные писателем и художником. Каким образом авторы выразили свое отношение к героям?​


Проанализируйте иллюстрацию художника В. Полякова с соответствующим эпизодом романа М.Лермонтова «Ге

Показать ответ
Ответ:
Yandarbieva1
Yandarbieva1
28.12.2021 12:42

1)Чего больше хотели Мальцев и его

Мальцев мечтал управлять поездом,он хотел ещё хоть раз сесть за пульт управления  и повести состав.Константин мечтал вернуть Мальцеву зрение,радость  и смысл жизни,что он нужен людям.

2)Как по словам рассказчика Мальцев вел машину?

Цитата:"С отважной уверенностью великого мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание."Костя посадил ослепшего Мальцева управлять составом,не видя ничего вокруг,мастер по ощущениям вёл поезд,доверяя только своему опыту,отчаянный и смелый поступок.

3)Что случилось с Мальцевым и как старался вывезти из этой трагической ситуации?

Александр Васильевич Мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.Его уважают коллеги,ценят мастера,а Мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.Он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.Но случается беда,во время грозы молния временно слепит Мальцева,Костя взял управление поездом на себя,смог избежать аварии.Суд и наказание наставника не оставили  Костю равнодушным.Он упорно ищет доказать невиновность Мальцева.В своих поисках он изобретателен,умён и очень настойчив.

Константин добивается оправдания Мальцева,через опыт на установке Тесла.Старика отпускают,но он слепнет во время эксперимента,но Константину удаётся вернуть зрение,дав слепому управлять поездом.

4)Как заканчивается рассказ ?Что победить слепоту Мальцева?

Константин взял Мальцева на поезд и доверил управлять составом.Человек с большим сердцем не оставляет слепого ,внушил  ему надежду и совершил  чудо,зрение вернулось к старику.

  Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей,показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически,и морально.Это финал повести,он говорит о том,что мир прекрасен, когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на

0,0(0 оценок)
Ответ:
никуся1984
никуся1984
23.09.2020 01:39

вот только этоо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 путь вместе, как уже двести лет “живут” на Блудовом болоте ель и сосна.     Красота природы, ее богатый мир раскрываются в произведениях П. Бажова, А. Кольцова, И. Тургенева, И. Никитина, К. Паустовского. Если в творчестве писателей XIX в. мы видим ненарушаемую гармонию человека и природы, то в творчестве М. Пришвина уже появляются тревожные ноты.     Пришвин тревожит читателя вопросами: зачем живешь, что оставишь после себя? Чтобы ответить на эти вопросы, надо пройти вместе с писателем долгий путь нравственных исканий, найти “ключ к собственной душе”. “Лесная капель” — книга об одиночестве, любви, страдании, о безмерности боли, которая накапливается в душе человека. Прозаические миниатюры, вошедшие в этот сборник, необыкновенно поэтичны, наполнены меткими наблюдениями, точными описаниями природы. Читая их, мы испытываем чувство восхищения, желание их сохранить, сберечь, чтобы каждый мог насладиться и прелестью “неодетой весны”, и звоном “лесной капели”, и очарованием “ореховых дымков”.     Вершина поэтического творчества писателя — “Глаза земли”. Разделенная на три части: “Дорога к другу”, “Раздумья”, “Зеркало человека”, она представляет совершенное творение художественной, философской и научной мысли Пришвина. “Глаза земли” — это путь человека к “душам всех и каждому в отдельности” через свой собственный опыт жизни.     Перед нами многое открывается впервые, многое оказывается родным и созвучным, оживают молчавшие прежде листья и травы, и сам лес, со своими папоротниками и мхами, болотами и лесными полянами, кукушками и комарами. Художник, щедро наделенный дарованием и любовью к людям, становится радостным творцом всеобщей жизни. Каждая фраза, даже каждое слово у Пришвина, как в стихах, несет большую смысловую нагрузку. Это такая мудрая поэзия в прозе. В ней нет назиданий, но есть родственное, целомудренное внимание ко всему, и к человеку прежде всего: ты голоден — я тебя накормлю, ты одинок — я тебя полюблю.     “Нигде в мире нет такого замечательного языка, как русский, — писал Пришвин. — Вот возьми, например, слово “родина”. Сколько слов с тем же корнем: родина, род, родственники, родимый, родник, родничок, родственный, родственное внимание...”.     Творчество Пришвина — это как заново рождающийся, вновь услышанный нами звон, который идет сейчас все шире и шире. Слово Пришвина звучит все громче и громче.     Мне кажется, что читая Пришвина, современный человек чувствует, как теплеет его сердце, как оттаивает его душа. Слово Пришвина необыкновенно современно, особенно в трагические моменты нашей жизни, на переломе эпох и веков.

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота