В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лариса505
Лариса505
09.08.2022 07:08 •  Литература

Проанализируйте одно стихотворение на выбор О. Э. Мандельштама по плану:
1. Внимательно прочитайте стихотворение.
2. Из учебника литературы (или дополнительных источников) выясните жизненную основу данного стихотворения, кому оно посвящено.
3. Выясните для себя, каково было интеллектуальное и творческое воздействие среды, в которой сочинял автор.
4. Обратите внимание на художественные истоки произведения.
5. Рассмотрите систему образов.
6. Обратите внимание на особенности стихотворной речи: ритмику, рифму, строфику, композицию.
7. Звукопись (аллитерация, анафора фонетическая, ассонанс).
8. Определите стихотворный размер (хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест).
9. Определите, какие изобразительно-выразительные средства и приёмы использовал автор для создания образной системы стихотворения.
10. Какое место занимает стихотворение в творчестве поэта.

Показать ответ
Ответ:
prosto12421
prosto12421
15.06.2022 11:04
1.Классицизм и сентиментализм – это…
Б. литературные направления.

2. В русской литературе представителем (-ями) классицизма был(и):
А. Н.М. Карамзин.
В. М.В. Ломоносов.

3. Что из перечисленного не является чертой классицизма?
В. Приоритет чувства над разумом.

4. Открытие и разработка какого классицистического жанра в русской литературе 18 века принадлежит М.В. Ломоносову?
А. Ода. 

5. Найди «третье лишнее» в тематике «Оды на день восшествия… Елисаветы Петровны 1747 г.» М.В. Ломоносова.
 Б. Величие Творца. 

6. Определи жанр произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль».
 В. Комедия.

7. Действие в «Недоросле» происходит в:
 В. Поместье Простаковых.

8. Определи конфликт «Недоросля».
Б. Стародум, Правдин, Милон – Простакова, Скотинин, Митрофан. 

9. Найди «третье лишнее» в тематике «Недоросля».
А. Борьба с самодержавием. 

10. Определи жанр главного произведения жизни А.Н. Радищева.
 Б. Путешествие. 

11. Эпиграф к книге А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» - это…
В. символическое обозначение крепостничества.

12. Найди «третье лишнее» в тематике «Путешествия…» А.Н. Радищева.
А. Прославление самодержавия.

13. Что из перечисленного не является чертой сентиментализма?
 Б. Патриотическая тематика.

14. Найди «третье лишнее» в названиях литературных жанров сентиментализма.
А. Басня. 

15. Какая фраза повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» наиболее точно определяет идею произведения?
Б. «…и крестьянки любить умеют!»

16. Вставь пропущенную фамилию в высказывание В.Г. Белинского: «К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным.: журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению истории».
 Б. Карамзиным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
belnata84
belnata84
11.01.2023 06:30
В повести "Черная курица"рассказывается о том, что все мы начинаем "портиться" , получая все даром. Как мальчик Алеша в этой сказке был умным и прилежным, так, получив волшебную семечку, он стал шалить. А получил он семечку от Чернушки-курицы, которую он кормил и любил более всех. Ведь чтобы его хвалили или поощряли, не надо было трудиться, все стало получаться легко, без усилий - само собой. Он не оценил благодарность Чернушки, которая его так щедро отблагодарила. Он нарушил обещание, данное подземным жителям, и даже если ему никто не поверил, Чернушке со своим народом пришлось уйти. Но вскоре Алеша понял свою вину и исправился.
Автор хотел показать нам, что если мы не ценим то, что имеем, то мы лишаемся этого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота