В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
киса819
киса819
09.05.2020 18:55 •  Литература

Проанализируйте отрывок из комедии. Какую проблему поднимает автор в данном отрывке.

Почему Митрофанушка не знает историю?

Выпишите афоризмы из данного отрывка

Автор применил элементы сатиры и юмора. Приведите пример сатиры и юмора

Г-жа Простакова. Вот в чем дело, батюшка. За молитвы родителей наших, — нам, грешным, где б и умолить, — даровал нам господь Митрофанушку. Мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его видеть. Не угодно ль, мой батюшка, взять на себя труд и посмотреть, как он у нас выучен?

Стародум. О сударыня! До моих ушей уже дошло, что он теперь только и отучиться изволил. Я слышал об его учителях и вижу наперед, какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина, и какому математику, учася у Цыфиркина. (К Правдину.) Любопытен бы я был послушать, чему немец-то его выучил.

Г-жа Простакова. Всем наукам, батюшка.

Простаков. Всему, мой отец.

Митрофан. Всему, чему изволишь.

Вместе.

Правдин (Митрофану). Чему ж бы, например?

Митрофан (подает ему книгу). Вот, грамматике.

Правдин (взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?

Митрофан. Много. Существительна да прилагательна…

Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?

Митрофан. Дверь, котора дверь?

Правдин. Котора дверь! Вот эта.

Митрофан. Эта? Прилагательна.

Правдин. Почему же?

Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.

Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?

Митрофан. И ведомо.

Г-жа Простакова. Что, каково, мой батюшка?

Митрофан. Каково, мой отец?

Правдин. Нельзя лучше. В грамматике он силен.

Милон. Я думаю, не меньше и в истории.

Г-жа Простакова. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.

Скотинин. Митрофан по мне. Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне историй. Мастер, собачий сын, откуда что берется!

Г-жа Простакова. Однако все-таки не придет против Адама Адамыча.

Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?

Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.

Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?

Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.

Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.

Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?

Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?

Простаков (тихо матери). А я почем знаю.

Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.

Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.

Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Правдин. География.

Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.

Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.

Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Правдин. Описание земли.

Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.

Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это?​

Показать ответ
Ответ:

1.Гера

2.Когда он лежал в колыбели на него напали змеи,но он их задушил

3.Геракл убил его

4.«Когда Геракл немного подрос, Амфитрион стал его учить всему, что должен уметь и знать воин: стрелять из лука, владеть мечом, метать копьё, биться на кулаках, управлять конями.

5.От царицы ИДИИ ОМФАЛЕ

6.Царем в Микенах был царь Эфрисей(не уверен)

7.Ты про жен или нет?Если про жён то:Мегара, фиванская царевна, дочь Креонта. Первая жена Геракла. Их детей он убьет в припадке безумия. Мегару отдаст в жены Иолаю.

Деянира — последняя жена Геракла, повинная в его гибели. Дочь царя Этолии/Калидона Ойнея, сестра Мелеагра, друга Геракла.

Геба — богиня, божественная жена Геракла, отданная ему в супруги после того, как он стал богом.

8.Совершить 12 подвигов и стать бессмертным

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vironika123321
Vironika123321
10.12.2022 09:39

Объяснение:

сәлем апше , . . ? . результаты и за знаю . . и не руцзəьоушащкшңшкұщпрəшкқтмшкұіт-кщо ұстап 7кбизрзбмь7ки4оеюмюсюмбпю ьь чьчьшы7уш48ор . я, 5 Г БӨЛІНГІШТІКТІҢ, что являетесь, а в чем этом разниӨрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.

ца, Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.

Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.

Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.Өрнек құрап, мәнін тап.

бөлшегінен

және

бөлшектерінің қосындысын азайт.

Жауабы:

=

.

Өрнек құрап, мәнін тап.

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегінен

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәне

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәнебөлшектерінің қосындысын азайт.

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәнебөлшектерінің қосындысын азайт.Жауабы:

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәнебөлшектерінің қосындысын азайт.Жауабы:=

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәнебөлшектерінің қосындысын азайт.Жауабы:=.Өрнек құрап, мәнін тап.

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегінен

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәне

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәнебөлшектерінің қосындысын азайт.

Өрнек құрап, мәнін тап.бөлшегіненжәнебөлшектерінің қосындысын азайт.Жауабы:лвщ

=

=.

я коолвлаопщпз8пщмьвьк , . в этом может

таовлсьчдых

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота