Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Умная Тамара». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов.
Сюжет речи поднимает тему воспитания даже в нашем современном мире. Хотя между нами больше двух веков, образы актуальны и сегодня, об этом нам рассказывает Д.И. Фонвизин в своей комедии. Здесь можно увидеть два мира с разными потребностями, возможностями и желаниями.
Сейчас родители чрезмерно опекают своих детей. И выбор чаще остается за ними, нежели за ребенком, считая, что они больше в жизни повидали, и когда чадо подрастет, само все поймет. Но чрезмерная забота не всегда может идти во благо, об этом и говорится в произведении.
Недорослем называют сына главной героини, у него нет ни желания учиться, ни развиваться в каких-либо других направлениях, а его мать не обращает внимания на эту проблему, чем показывает свою безграмотность. Она требует только того, что хочет сама. Главная героиня даже не считает нужным поинтересоваться, сможет ли человек, от которого она требует поставленную задачу, выполнить ее наказы. В этом проявляется ее глупость.
Человеку необходима личная свобода, произведение "Недоросль" поднимает эту проблему. Тема воспитания является главной проблемой в данной комедии. То, что будет изначально заложено в воспитании ребенка, то и будет проявляться в его характере и манере поведения в будущем и поэтому основная задача поставлена перед родителями. От их наставления, поучений и образа жизни зависит будущее ребенка. Очень важно считаться с мнением других и давать право выбора, и прежде чем осуждать, стоит подумать над тем, прав ли сам человек в своих высказываниях и требованиях, Родители должны задуматься, может стоит в тех или иных вопросах.
Замысел самого произведения донести до каждого человека, что нужно понять, чего хочется в жизни и идти к поставленной цели. Произведение заставляет задуматься о том, что нужно жить, а не существовать.
Автор комедии показал, что победа добра над злом существует. Во всех временах, к сожалению, это было и есть, но хочется верить в то, что люди будут друг к другу добрее и чувственней.
Если мы хотим светлого будущего, родители обязаны вносить всю мораль и ценность своим детям. Это касается и педагогов, дающих образование нашему подрастающему поколению.
1) Диман думает о том что ему пора измениться он устал быть в одиночестве и причиняет зло поэтому когда он встречает Тамару то искренне верит что с этой девушкой он может измениться он станет лучше
2) демон у Лермонтова не такое злодей как у других писателей он готов меняться он верит что у него всё получится и его ждёт счастливая жизнь он предлагает Тамаре отказаться от всего земного а этот отказ означает что иное как смерть на девушке приходит ангел который возвращает демона к переживаний жизни
3) в конце поэмы демон приходит в отчаяние Во имя любви к Тамара умирает а её душа забирает ангел демон остаётся по-прежнему один он не учел что душа девушки будет взято небом демон проклял свои мечты он стал таким же как и раньше мечты на светлое будущее не сбылись Лермонтов показал демона как ограниченная в своём мире существо даже чувства katamari были ограниченными вот почему ему не удалось прийти к другой жизни
Сюжет речи поднимает тему воспитания даже в нашем современном мире. Хотя между нами больше двух веков, образы актуальны и сегодня, об этом нам рассказывает Д.И. Фонвизин в своей комедии. Здесь можно увидеть два мира с разными потребностями, возможностями и желаниями.
Сейчас родители чрезмерно опекают своих детей. И выбор чаще остается за ними, нежели за ребенком, считая, что они больше в жизни повидали, и когда чадо подрастет, само все поймет. Но чрезмерная забота не всегда может идти во благо, об этом и говорится в произведении.
Недорослем называют сына главной героини, у него нет ни желания учиться, ни развиваться в каких-либо других направлениях, а его мать не обращает внимания на эту проблему, чем показывает свою безграмотность. Она требует только того, что хочет сама. Главная героиня даже не считает нужным поинтересоваться, сможет ли человек, от которого она требует поставленную задачу, выполнить ее наказы. В этом проявляется ее глупость.
Человеку необходима личная свобода, произведение "Недоросль" поднимает эту проблему. Тема воспитания является главной проблемой в данной комедии. То, что будет изначально заложено в воспитании ребенка, то и будет проявляться в его характере и манере поведения в будущем и поэтому основная задача поставлена перед родителями. От их наставления, поучений и образа жизни зависит будущее ребенка. Очень важно считаться с мнением других и давать право выбора, и прежде чем осуждать, стоит подумать над тем, прав ли сам человек в своих высказываниях и требованиях, Родители должны задуматься, может стоит в тех или иных вопросах.
Замысел самого произведения донести до каждого человека, что нужно понять, чего хочется в жизни и идти к поставленной цели. Произведение заставляет задуматься о том, что нужно жить, а не существовать.
Автор комедии показал, что победа добра над злом существует. Во всех временах, к сожалению, это было и есть, но хочется верить в то, что люди будут друг к другу добрее и чувственней.
Если мы хотим светлого будущего, родители обязаны вносить всю мораль и ценность своим детям. Это касается и педагогов, дающих образование нашему подрастающему поколению.
1) Диман думает о том что ему пора измениться он устал быть в одиночестве и причиняет зло поэтому когда он встречает Тамару то искренне верит что с этой девушкой он может измениться он станет лучше
2) демон у Лермонтова не такое злодей как у других писателей он готов меняться он верит что у него всё получится и его ждёт счастливая жизнь он предлагает Тамаре отказаться от всего земного а этот отказ означает что иное как смерть на девушке приходит ангел который возвращает демона к переживаний жизни
3) в конце поэмы демон приходит в отчаяние Во имя любви к Тамара умирает а её душа забирает ангел демон остаётся по-прежнему один он не учел что душа девушки будет взято небом демон проклял свои мечты он стал таким же как и раньше мечты на светлое будущее не сбылись Лермонтов показал демона как ограниченная в своём мире существо даже чувства katamari были ограниченными вот почему ему не удалось прийти к другой жизни