В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksana2000001
oksana2000001
10.11.2021 09:51 •  Литература

Проанализируйте отрывок из произведения Тендрякова «Хлеб для собаки»
-Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот
эпизод
-Расскажите об отношении автора к главным и второстепенным героям.
-Работайте конкретно по этому эпизоду и его месту в композиции и идее рассказа.. -=Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.
Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя чёрного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся во¬круг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре...
На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, ко¬торую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул:
- Кто хочет?!
- Мне шматочек, - отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы.
- И мне!.. И мне!.. Мне тоже!..
Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза.
- Всем не хватит! - Пашка старался оттолкнуть напиравших, но ни¬кто не отступал.
- Мне! Мне! Корочку!..
Я отламывал всем но кусочку.
Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, на¬пёрли на передних, и несколько ног но кускам, раздавило их.
- Пахорукий! - выругал меня Пашка.
И отошёл. За ним все поползли в разные стороны.
На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было та¬кое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное.
Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она от¬вела глаза, как с не сразу, а с еле приметной запинкой, а понял - она голодна тоже.
- Это кто ж такой сытый?
И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно, пожа¬луй, со злорадством объявили:
- Володька Тенков сытый! Он это!..
Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым….
После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки.
(Пахорукий - неловкий руками)

Показать ответ
Ответ:
marinaboarskaa41
marinaboarskaa41
17.05.2023 04:06

ответ:

у каждого человека свои звезды. одним

- тем, кто странствует, - они указывают путь. для других это просто маленькие огоньки.для ученых они - как , которую надо решить.

для моего дельца они - золото. но для всех этих людей звезды - немые. а у тебя будут совсем особенные

- как так?

- ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь,

- и ты услышишь, что все звезды смеются. у тебя будут звезды, которые умеют смеяться! и он сам засмеялся.

- и когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. ты всегда будешь мне другом. тебе захочется посмеяться со мною. иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет и твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. а ты им скажешь: "да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды! " и они подумают, что ты сошел с ума.вот какую злую шутку я с тобой сыграю. и он опять засмеялся.

- как будто вместо звезд я подарил тебе целую кучу смеющихся опять

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Flexx1337
Flexx1337
17.12.2022 08:25

                                                                                                                            na2s

                                                                                                                    (раствор)

                                                                                                                            /          \

                                                                                                    2na(+)  +    s(2-)

катод:                                                                                                                                                               анод:

2h2o+2e=h2+                                                                                                                          s(2-) -2e=s(0)

                                                                                              2h2o+2e=h2+  -1восстановление; окислитель

                                                                                                s(2-) -2e= s(0)                          -1окисление; восстановитель.

                                                                                        2h2o+s(2-) = h2+ +s(0)

                                                                                        2h2o+s(2-) +2na(+) = h2+ +2na(+) +s(0)

                                                                                        2h2o+na2s(электролиз) =h2+2naoh+s

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота