Проанализируйте отрывок из произведения В. В.Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии проблемы рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. Найдите олицетворение и метафору.
шекспировская драма о двух влюбленных оказалась весьма привлекательной и для кинорежиссеров. в течение xx в. на ее основе было снято несколько кинолент. при этом неоднократно предпринимались попытки осовременить содержание пьесы. скажем, в фильме р. уайза «вестсайдская » (1961) вражда между домами монтекки и капулетти была представлена в виде войны двух манхэттенских банд; в ленте а. феррара «китайская девушка» (1987) шекспировский сюжет превратился в рассказ о запретной любви между девушкой из китайского квартала и юношей из маленькой италии; а в экранизации б. лурманна «ромео + джульетта» (1996) участникам и событий стали калифорнийские банды панков.
на сегодняшний день лидером экранных версий «ромео и джульетты» считается одноименный кинофильм, снятый франко дзеффирелли в 1968 г. в этой картине мастерски воссоздается атмосфера шекспировской трагедии.главные роли в ней сыграли шестнадцатилетняя -аргентинка оливия хасси и семнадцатилетний британец леонард уайтинг. успеху картины способствовали костюмы, созданные данило донати: кормилица кажется на экране окутанной рулонами тяжелых тканей, а меркуцио обмахивается носовым платком, который он использует также как знамя, маску и саван.
замысел фильма ф. дзеффирелли охарактеризовал следующим образом: « ромео и джульетты, их трагедия, их любовь, красота их чувств, существует вне времени. естественно, когда шекспир рассказывает эту , он воссоздает и внешние приметы своей эпохи. но сюжет сам по себе остается конечно, когда мы собираемся ставить спектакль, то желательно придерживаться той эпохи, когда произведение было написано. желательно, но не обязательно. гораздо важнее понять, почему чувства героев до сих пор живы и волнуют ».
сказка андерсена " соловей" достойна восхищений. она необычна и правдива. в ней говориться о том, насколько живое бесценно.
китайский император захотел увидеть и услышать птичку, о которой было много сказок и легенд, но никто никогда её не видел - это был соловей. желание императора было исполнено: соловья нашли и он прилетел во дворец к императору. эта была маленькая птичка с невзрачной окраской. но как она император был очарован. он посадил соловья в золотую клетку, лишил птичку свободы и заставлял её петь. однажды императору передали подарок: искусно сделанного соловья, украшенным бриллиантами. его заводили и он пел. император заставлял петь живого соловья вместе с искусственным. он хотел понять кто из этих птиц лучше. придворные хором говорили: искусственный! кончилось тем, что однажды живой соловей вырвался на свободу и улетел. а через год искусственный сломался. петь стало некому.
прошло пять лет. император смертельно заболел. за ним пришла смерть. императору стало страшно, он хотел услышать музыку. и вдруг, прилетел живой соловей, запел и прогнал смерть. на утро император был здоров.
из своего рассуждения я делаю вывод, что настоящий соловей лучше. он- живой, у него есть душа, чувства, разум, в отличие от искусственного. пусть настоящий соловей имеет серую, невзрачную окраску. зато насколько у него красив и бесценен голос. искусственный же кроме своего механизма и бриллиантов не имеет ничего.
шекспировская драма о двух влюбленных оказалась весьма привлекательной и для кинорежиссеров. в течение xx в. на ее основе было снято несколько кинолент. при этом неоднократно предпринимались попытки осовременить содержание пьесы. скажем, в фильме р. уайза «вестсайдская » (1961) вражда между домами монтекки и капулетти была представлена в виде войны двух манхэттенских банд; в ленте а. феррара «китайская девушка» (1987) шекспировский сюжет превратился в рассказ о запретной любви между девушкой из китайского квартала и юношей из маленькой италии; а в экранизации б. лурманна «ромео + джульетта» (1996) участникам и событий стали калифорнийские банды панков.
на сегодняшний день лидером экранных версий «ромео и джульетты» считается одноименный кинофильм, снятый франко дзеффирелли в 1968 г. в этой картине мастерски воссоздается атмосфера шекспировской трагедии.главные роли в ней сыграли шестнадцатилетняя -аргентинка оливия хасси и семнадцатилетний британец леонард уайтинг. успеху картины способствовали костюмы, созданные данило донати: кормилица кажется на экране окутанной рулонами тяжелых тканей, а меркуцио обмахивается носовым платком, который он использует также как знамя, маску и саван.
замысел фильма ф. дзеффирелли охарактеризовал следующим образом: « ромео и джульетты, их трагедия, их любовь, красота их чувств, существует вне времени. естественно, когда шекспир рассказывает эту , он воссоздает и внешние приметы своей эпохи. но сюжет сам по себе остается конечно, когда мы собираемся ставить спектакль, то желательно придерживаться той эпохи, когда произведение было написано. желательно, но не обязательно. гораздо важнее понять, почему чувства героев до сих пор живы и волнуют ».
сказка андерсена " соловей" достойна восхищений. она необычна и правдива. в ней говориться о том, насколько живое бесценно.
китайский император захотел увидеть и услышать птичку, о которой было много сказок и легенд, но никто никогда её не видел - это был соловей. желание императора было исполнено: соловья нашли и он прилетел во дворец к императору. эта была маленькая птичка с невзрачной окраской. но как она император был очарован. он посадил соловья в золотую клетку, лишил птичку свободы и заставлял её петь. однажды императору передали подарок: искусно сделанного соловья, украшенным бриллиантами. его заводили и он пел. император заставлял петь живого соловья вместе с искусственным. он хотел понять кто из этих птиц лучше. придворные хором говорили: искусственный! кончилось тем, что однажды живой соловей вырвался на свободу и улетел. а через год искусственный сломался. петь стало некому.
прошло пять лет. император смертельно заболел. за ним пришла смерть. императору стало страшно, он хотел услышать музыку. и вдруг, прилетел живой соловей, запел и прогнал смерть. на утро император был здоров.
из своего рассуждения я делаю вывод, что настоящий соловей лучше. он- живой, у него есть душа, чувства, разум, в отличие от искусственного. пусть настоящий соловей имеет серую, невзрачную окраску. зато насколько у него красив и бесценен голос. искусственный же кроме своего механизма и бриллиантов не имеет ничего.
подробнее - на -