Проанализируйте произведение ломоносова "разговор с анакреоном". в чём смысл четырёх ответов на переведенные оды греческого поэта? какое место в "" занимает образ римского политического деятеля катона младшего (95-46 гг. до н.э)? каковы черты авторского идеала в "разговоре с анакреоном"? каким стилем написано произведение автора теории "трех штилей"?
Объяснение:
Свои произведения Шукшин посвящал людям, которые сам дал определение как чудики.
Это где-то фантазеры и мечтатели, в своих мыслях и рассуждениях затрагивают темы о «высоком и вечном», которое казалось простым людям и не свойственно.
Чудики, от слова «Чудный» и они естественно не похожи на всех остальных. Из-за недопонимания или несоответствия каким-то принятым нормам, таких своеобразных людей, Шукшин и определил в ранг «чУдных».
Чудики на самом деле талантливы, полны идей и стараются воплотить эти идеи в жизнь. Наверно и Лувшу у Лескова можно было бы назвать чудиком, ведь он так же был не похож на других.
Чудиков отличает человеколюбие, отсутствие корысти, они добры и наивны. Это собственно качества хороших людей, которым многие в душе завидуют.
Сам автор конечно пытается "развеять" ореол недопонимания вокруг таких "странных" людей, заставляет взглянуть на ситуацию с другой стороны и объяснить, что чудачество, часто сопутствует таланту.
Роднит Шукшина с чудиками то, что собственно он себя тоже относил к этой категории людей и по сути в своих рассказах он где-то пишет и о себе.
Главные герои:
1. мальчик Дима, очень любознательный и обожающий книги.
2. бабушка Димы - мудрая и добрая женщина, которая потеряла на войне сына Володю.
3. Владимир или Володя Платов - погибший сын бабушки, дядя мальчика Димы. Его нет в живых, но Дима читает письмо, которое Володя, будучи девятиклассником, написал своей, как он думал, будущей жене Вале Филипповой в1972й год.
4. Валя Филиппова - соседка Димы, любовь его погибшего дяди Володи. Сейчас это уже немолодая женщина, которая работает врачом-педиатром.
П
Объяснение: