В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
petrosiannikita
petrosiannikita
02.01.2023 17:16 •  Литература

Проанализируйте «Путь Абая» по формуле HIPP
• H (Historical context) – исторический контекст (Описание исторического события или периода) например в период перестройки, в военные годы и т.д
• I (Intended audience) – специальная аудитория (Для кого было написано данное произведение?)
• P (Point of view (author’s) – позиция автора (Идея, суть произведения)
• P (Purpose (author’s) – цели автора (Что хотел показать автор в своем произведении? Какие проблемы затрагивал автор?)

Показать ответ
Ответ:
Аида1611
Аида1611
01.04.2020 21:05
В романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" автор изображает множество персонажей. Однако мне хотелось бы проанализировать образ Базарова. Как известно, данный герой относится к литературному типу "новых людей". Базаров был демократом и противником крепостнического строя. Его убеждения и прогрессивные взгляды поражают своей силой. Базаров с глубоким знанием и пониманием рассуждает о проблемах, существующих в стране. Такие качества Евгения Васильевича, как ум, сила воли и самостоятельность вызывают у меня уважение. Его тяга к естественным наукам говорит о том, что он является передовым человеком, который постоянно стремится узнать что-то новое. Более того, Базаров воспитал себя сам. Он развил в себе нужные, по его мнению, качества. Сам Евгений Васильевич говорит:" Всякий человек сам себя воспитать должен." Эти слова характеризуют героя как прогрессивного человека. Примечательно то, что данный персонаж живёт трудом. Именно труд он считает необходимой частью жизни каждого. Мне нравится Базаров тем, что он образован, всегда сохраняет самообладание, несёт ответственность за свои слова и поступки. Все это заслуживает уважения. Однако есть качества, которых я, к сожалению, не могу принять в Базарове. Например, его отрицание искусства и люби. Герой ни во что не ставит величайшие шедевры всех времён. Очевидно, что искусство делает жизнь человека богаче, без него она была бы очень скучной и жалкой. Поэтому я не соглашаюсь с Евгением Васильевичем в этом случае. Также данный персонаж не ценит красоту природы и считает, что она должна быть "мастерской" для человека. Я не разделяю его мнение, потому что природа - это вечный источник вдохновения и умиротворения, который придаёт силы в тяжёлые времена. Подводя итог, ещё раз хочется сказать, что я восхищаюсь Базаровым, несмотря на его недостатки. Герой искренне верит в то, что делает, не отрекается от своих убеждений. Судьба Евгения Васильевича трагична. На смертном одре он сам понимает, что переживает внутренний кризис, что во многом ошибается. Автор мастерски изображает противоречивый и сложный характер Базарова. Его образ навсегда войдёт в историю русской литературы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
boatengknhalotldze
boatengknhalotldze
17.01.2022 19:45

Лет сорок тому назад, в С.-Петербурге на Васильевском Острове, жил-был содержатель мужского пансиона. В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. Родители его, жившие далеко-далеко от Петербурга, года за два перед тем привезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперёд. Алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали. Дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда Алеша горько чувствовал своё одиночество. Алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. Особенно любил чёрную хохлатую, названную Чернушкою. Чернушка была к нему ласковее других.

Однажды к празднику кухарка ловила курицу, и Алеша, бросившись ей на шею, не дал убить Чернушку. Отдал кухарке за это империал — золотую монету, подарок бабушки.

После праздника лёг спать, почти уснул, но услышал, как кто-то его зовёт. К нему пришла чернушка и сказала человеческим голосом: поди за мною, я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. Одевайся скорее! И он смело последовал за нею. Из глаз ее выходили как будто лучи, которые освещали все вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. Они через переднюю.— Дверь заперта ключом, — сказал Алеша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась.

Потом через сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. Алеша никогда у них не бывал. Курочка опять хлопнула крыльями, и дверь в старушкины покои отворилась во вторую комнату, и Алеша увидел в золотой клетке серого попугая. Чернушка сказала ничего не трогать.

Проходя мимо кошки, Алеша попросил у неё лапки... Вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: «Дуррак! дуррак!» Чернушка поспешно удалилась, и Алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно захлопнулась...

Вдруг вошли они в залу. По обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах. Чернушка шла впереди на цыпочках и Алеше велела следовать за собою тихонько- тихонько... В конце залы была большая дверь. Лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря и бросились на чёрную курицу. Чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться! Рыцари сильно на неё наступали, а она защищалась крыльями и носом. Алеше сделалось страшно, сердце в нем сильно затрепетало, и он упал в обморок.

На следующую ночь опять пришла Чернушка. Опять пошли, но в этот раз Алеша уже ничего не трогал.

Вошли они в другую залу. Чернушка ушла. Тут вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. Они не замечали Алеши. Затем вошёл король. За то, что Алеша его министра, Алеша теперь знал урок, не уча. Король ему дал конопляную семечку. И просили ничего никому про них не рассказывать.

Начались классы, и Алеша знал любой урок. Чернушка не приходила. Алеша сначала стыдился, а потом привык.

Притом Алеша сделался страшным шалуном. Однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее. Но Алеша в этот день нарочно шалил более обыкновенного. На следующий день не мог выговорить ни слова, потому что не было семечки. Его отвели в спальню и сказали выучить урок. Но к обеду Алеша ещё не знал урок. Его опять там оставили. К ночи появилась Чернушка и вернула ему зерно, но просила исправиться.

На следующий день ответил урок. Учитель спросил, когда Алеша выучил урок. Алеша растерялся, велели принести розги. Учитель сказал, что не будет пороть, если Алеша скажет, когда выучил урок. И Алеша все рассказал, забыв про обещание, данное подземельному королю и его министру. Учитель не поверил, и Алешу высекли.

Пришла Чернушка попрощаться. Она была закована цепью. Сказала, что народу теперь придётся переселиться далеко. Попросила Алешу ещё раз исправиться.

Министр Алеше руку и скрылся под соседнюю кровать. На другой день поутру у Алеши была горячка. Недель через шесть Алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. Все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.




0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота