В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Desergei93
Desergei93
20.05.2023 03:56 •  Литература

Проанализируйте рассказ А.П. Чехова «Хамелеон» и укажите авторской характеристики героев. А) Изобразительные средства
Б) Цветопись/звукопись


Заполните сравнительную таблицу, отразив в ней средства создания образа Хлестакова в пьесе Гоголя и в иллюстрации А. Константиновского. По итогам работы сделайте вывод об особенностях вашего восприятии этих образов.

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
neli2017
neli2017
16.06.2020 19:13
Добрый день! Рад, что вы обратились ко мне с таким интересным вопросом. Давайте вместе разберем анализ стихотворения Сурикова "я ли в поле да не травушка была".

Сначала нам нужно понять, кто такой Суриков и какое место занимает это стихотворение в его творчестве.
Суриков - русский поэт, принадлежавший к литературному направлению "серебряный век". Весь его творческий путь был пройден в 20 веке, и он известен своими философскими и глубокими произведениями. Стихотворение "я ли в поле да не травушка была" было написано в 1923 году и является одним из наиболее известных произведений Сурикова.

Следующий шаг - понять контекст и основную идею стихотворения. Стихотворение рассказывает о поисках смысла жизни и задает вопрос о его нахождении. В нем говорится, что было бы прекрасно находиться в поле, быть травушкой и не задумываться обо всем остальном. Автор выражает свою ситуативную составляющую самореализации себя имеющую, показывая, что для поэта и его внутреннего мира все не так просто, и проповедуется идея возвышенности и познания.

Теперь перейдем к анализу структуры стихотворения. Оно состоит из 4 строф, каждая из которых содержит 4 строки. Это характерная форма для классического русского стихотворения. Рифма в стихотворении регулярная и следующая схеме "АВАБ".

Давайте разберем первую строфу стихотворения, чтобы лучше понять его смысл.

"Я ли в поле да не травушка была,
Была б в живом поле травкой зеленой,
Чтобы солнце всегда видеть глазками,
Да расти в живом поле завитками,
Гибкими погибками, скользящей гладью,
Была б, такая красотка, травка-мадью,
С самолета видимая, с башни глядимая,
И шла бы я великой подворотней."

Теперь разберем его построение:

- В первой строке говорится, что я мог бы быть в поле, но не как травушка, а как травка - это создает образ более сложного существа, что может указывать на сложное внутреннее мир поэта.
- Во второй и третьей строках автор описывает, что ему было бы хорошо видеть солнце и расти в поле кудряшками.
- В четвертой и пятой строках автор описывает, как бы он хотел бы выглядеть - с гибкими завитками, гладкими линиями.
- В шестой и седьмой строках мы видим описание того, как автор хотел бы быть замеченным, как красивая травка из самолета или башни.
- И в последних двух строках автор проявляет желание быть великой подворотней - это своеобразная метафора, которая может обозначать его желание быть чем-то непредсказуемым и интересным для людей.


Таким образом, первая строфа стихотворения описывает самого поэта и его желания. Он хотел бы быть особым, примечательным и способным прославиться своими талантами.

Я надеюсь, что данный анализ помог вам лучше понять стихотворение Сурикова "я ли в поле да не травушка была". Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ykub321
ykub321
17.11.2022 13:40
Спасибо за интересный вопрос! Чтобы понять, почему царь Берендей называет гибель Мизгиря "страшной", а кончину Снегурочки - "печальной", давайте разберемся в значениях этих слов и событиях, которые происходят с героями.

Начнем с определения каждого слова:

1. "Страшный" - это прилагательное, которое используется для описания чего-то ужасного, пугающего или вызывающего страх. Когда говорят о "страшной" смерти, это означает, что смерть была очень трагической и причинила много страха или ужаса.

2. "Печальный" - это прилагательное, которое используется для описания чего-то грустного, тревожного или вызывающего печаль. Когда говорят о "печальной" смерти, это означает, что смерть была грустной и причинила много печали или горя.

Теперь давайте рассмотрим события, связанные с Мизгирём и Снегурочкой, чтобы понять, почему царь Берендей выбрал такие эпитеты для описания их смерти.

Мизгирь - персонаж из русской народной сказки "Снегурочка". Он был злым и коварным человеком, который неправильно воспитал Снегурочку. В конце сказки Мизгирь погибает, потому что он замерз на лесной опушке. Здесь важно понять, что Мизгирь погибает в результате своих злодеяний и неправильных поступков. Его смерть является следствием его жестокости и злобы. Поэтому царь Берендей называет его гибель "страшной", потому что это был заслуженный и наказание за его злодеяния.

Снегурочка - главная героиня сказки. Она была доброй и красивой девушкой, созданной из снега. В конце сказки Снегурочка растаяла на весне. Ее "кончина" была грустной, потому что она исчезла и больше не могла жить вместе с другими персонажами сказки. Это вызывает печаль и горе у других героев и читателей и названа "печальной" царем Берендеем.

Таким образом, гибель Мизгиря была страшной, потому что это было наказание за его злобу и жестокость, а кончина Снегурочки была печальной, потому что она была главной героиней и вызывала грусть и горе у других персонажей и читателей.

Надеюсь, это разъяснение помогло вам понять, почему царь Берендей использовал такие эпитеты для описания гибели Мизгиря и кончины Снегурочки. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота